Оказывается, в стрессовых ситуациях я превращаюсь в размазню. Голос дрожит, руки трясутся, в глазах туман, а в ушах дикий звон. Чтобы окончательно не опозориться, упав в обморок на сцене, пришлось кусать губы, напоминая себе, что именно к этому всему я и стремилась.
Сейчас же мне просто хотелось увидеть в толпе людей знакомую фигуру, чтобы наконец-то выдохнуть. И я искала. Путалась с текстом, запиналась, но продолжала надеяться. Обещала себе, что забуду о существовании ведьмы, стану белой и пушистой, лишь бы Чон появился.
Он так и не перезвонил.
А я звонила. Забив на гордость, еще несколько раз набирала его номер и ненавидела монотонный голос, который говорил, что абонент временно недоступен.
Все это и правда происходит на самом деле?
Я ведь была уверена, что больно уже не будет. Как оказалось, ошиблась. Сейчас в миллион раз больнее, чем было несколько лет назад.
Появление Дженни в дверном проеме заставляет меня ожить. При виде улыбки подруги хочется забиться в пыльный угол, чтобы меня никто не увидел.
– Мы это сделали! – кричит она, крутясь возле зеркала. – Слышала, как все нам аплодировали? Поверить не могу, что у нас... Эй, ты чего?
Всхлипываю и пытаюсь улыбнуться. Не получается.
– Он не пришел, – говорю единственное, что могу выдавить из себя в данный момент и не разреветься окончательно.
– Кто?
Жаль, что она не понимает, о ком речь, и мне приходится говорить вслух его имя:
– Чонгук.
Ком в горле мешает фамилию произнести.
– В смысле? А с кем тогда я пару минут назад поздоровалась?
Ее слова заставляют меня подпрыгнуть на месте. Черт, если она пошутила, то у меня случится сердечный приступ. Подхватив подол платья, подбегаю к Дженни, хватая ее за руки.
– Ты разводишь меня? Дженн, честно, если ты прикалываешься, чтобы меня поддержать, то я...
– Котлетами ее накормишь? – слышу голос за спиной.
Чон.
Оборачиваться не надо, чтобы убедиться в этом. Я чувствую его присутствие. Телом, кожей, душой. И опять начинаю реветь. Последний раз. Обещаю. Сейчас поплачу от радости и больше никогда не буду.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова