Пару месяцев назад мы с Джису смотрели очередной ее сумасшедший фильм, где герой приехал знакомиться с родителями своей девушки. Джису тогда рыдала, наматывая сопли на кулак, завидуя героине. А я закатывала глаза и морщила нос, наблюдая за этим абсурдом.
Ну, в самом деле, каменный век какой-то. Отглаженный костюм, галстук на шее, зализанные волосы и самый треш – букет ромашек. Хотя вру. Самый треш – разговор. Жуткие посиделки и неестественные улыбки. Чему завидовать? Чем восхищаться? Бред же.
Тогда мы с Джисухой поспорили, что знакомство моего благоверного с родителями не будет таким позорным.
Сглазила, блин.
Уж лучше чертовы ромашки с клумбы, чем расстрел глазами, сжатые кулаки отца и гробовая тишина.
– Пап, мне кажется или ты помолодел? Подкачался прям. Тренировки не пропускал, да?
М-да.
Не сработало.
Понимаю ведь, что лесть вряд ли сейчас поможет, но так надеялась на нее.
– За идиота меня не держи! – вдруг рявкает отец. – Чонгук, как так получилось, что моя дочь месяц прожила с тобой в одной квартире?
Ох, не надо было дверь на ключ закрывать.
– Папуль, я...
– Лис, подожди, – тормозит меня Чонгук, переплетая свои пальцы с моими. – Твой отец ко мне обращается. Давайте мы не будем говорить об очевидных вещах. Мы с Лисой вместе. Я без понятия, что вы об этом думаете, но факт остается фактом. Согласен, надо было сразу поставить вас в известность, но тогда я об этом не подумал.
– Чонгук хотел, – тут же громко поправляю его. – Это я боялась, что...
Закончить предложение мне не дало нежное поглаживание по внутренней стороне ладони.
– И когда у вас все началось?
– Что именно? Когда я понял, что люблю ее? Не знаю. В какой-то день проснулся с мыслью, что не хочу ее отпускать.
У него и правда так было? Проснулся и понял?
С удивлением смотрю на парня и получаю в ответ улыбку.
– Чонгук, она ж ребенок. Ты на возраст в паспорте не смотри. Она девчонка еще, которая обижается, психует, а потом ревет в подушку. А ты парень взрослый. Готов к ее выходкам?
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова