29

356 28 1
                                    

– Лис, ты хоть красавчику своему сказала, где находишься? – прожевывая бутерброд, интересуется Дженн. После того как я вчера вечером позвонила ей и напросилась в гости с ночевкой, она стала смотреть на меня с каким-то беспокойством. – Он же не ищет тебя с собаками по городу?

– Не уверена, что у него для этого есть столько свободного времени.

– То есть он не в курсе? Слушай, ты только не думай, что я против нахождения твоей задницы на моем диване, но... Он же сюда не заявится? Или... Мне надо переодеться.

На самом деле я понятия не имею, знает ли Чон, где я, или нет. Конечно, перед тем как поехать к Дженни, я сообщила об этом тете Сыльги. Не видеть физиономию Чона – хорошая идея, пропасть бесследно, чтобы он сообщил об этом родителям, было бы провалом. Может, за вещами вернуться? Дженн не против, если я пару дней поживу у нее, пока ее мама уехала в командировку. Так у меня хотя бы будет возможность какое-то время не общаться с Чонгуком.

Мало ли, вдруг на пользу пойдет.

Ловлю себя на том, что рука тянется к почти пустой коробке конфет. Минут десять назад она была целой.

– У меня еще вафли есть. Хочешь?

Ну, нет. С Джендык мы точно не уживемся. Еще несколько дней таких завтраков – и под нашими тушками диван сломается.

– Какие вафли? Поехали мне платье искать, пока я могу их носить. И хватит уже есть, – отбираю у нее колбасу. – Надо на брокколи переходить.

Тэхён сказал, что сегодня познакомит меня со своей родственницей. Для этого надо принарядиться так, будто еду на встречу к самой королеве. Из дома я прихватила с собой парочку платьев, но ехать за ними в квартиру Чона мне не хотелось. Уверена, как только он понял, что меня нет, сразу же ведьму позвал в гости, чтобы вечерочек его скрасила.

Как же бесит.

Сильнее бесит только то, что Чонгук мне так и не позвонил. Хотя бы для приличия мог. Я бы и трубку не взяла, но точно была бы рада увидеть его пропущенный.

Обычно я люблю побегать по магазинам. Сегодняшняя поездка в торговый центр показалась каким-то адом. Скучно, ничего не нравилось, каша в голове мешала общаться с Дженни. Она что-то говорила, а я просто кивала не слушая. В себе копалась, пытаясь понять, в какой момент стала такой наивной дурой.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now