– Еще он меня на мотоцикле катал, – продолжает верещать Джису, рассказывая про парня, с которым она познакомилась в магазине. – Лиска, мы и рассвет вместе встречали. Представляешь? Он такой внимательный. Чтобы я не замерзла, плед из дома прихватил. И термос с чаем.
– Ого. Убедила. Он точно не маньяк. Вряд ли маньяк додумался бы с чаем по улице бродить. Но ты все равно про перцовый баллончик не забывай. Хорошо?
– Хватит тебе ворчать, как бабка старая, – шипит в трубку подруга. – Джин хороший. Я и с мамой его успела познакомиться. А я говорила, что он на гитаре играть умеет?
– Ага. И поет, и пирожки лепит. Джису, а Джин твой точно реальный человек? Может, ты от скуки завела себе воображаемого друга?
Не то чтобы я не поверила подруге, просто мне надо было немного отвлечься. Треп с Джису – это то, что нужно сейчас. По крайней мере, хоть какая-то возможность не думать о Чоне, который свалил из дома, пока я еще спала.
Эх, а я ведь хотела приготовить ему завтрак.
– Реальный он. Могу фотку скинуть.
– Да ладно. Я же шучу. Джису, рада за тебя.
– И я. Кстати, прости меня.
– За что?
– Ну, пока ты там под боком у Чона жила, а я одна на даче торчала, пару раз тебя овцой назвала. И не только. Но уже все в прошлом. Я тебя простила. Выдыхай.
Страшно представить, какими еще словами меня Джису наградила. Но понять подругу можно. В самый разгар лета, когда все наши друзья гуляли до утра, наслаждаясь каждым днем, Джису пришлось торчать в загородном доме, чтобы дать мне возможность испытать себя. Это и есть дружба. А я, получается, эгоистка. Только о себе и думала.
– Это ты меня прости. Бросила тебя одну и не звонила даже. Подруга, называется.
– Ой, прекрати. Все к лучшему. Я с Джином познакомилась, а ты Чона охмурила. Кстати, как у вас с ним? Любовь-морковь?
Какая морковь? Один сплошной лук.
– Ну уж нет. Про Чонгука мы говорить не будем. Ты столько времени меня выслушивала, теперь моя очередь навострить уши. Рассказывай про своего красавчика во всех подробностях.
Судя по голосу, Джису на седьмом небе от счастья. Не жизнь, а сказка. Все как в ее любимых романах. Свидания, цветы, конфеты. И главное, никаких ведьм поблизости нет.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова