13

412 32 5
                                    

- Так, ребенок, не дави на жалось, если я сейчас ныть начну, всем миром реветь будем. – Смеется в трубку тетя Сыльги, и этот веселый смех можно расценить как: у тебя нет выбора, Лиса. – Картина – это мой подарок на годовщину свадьбы. Твоя поездка с Чонгуком к художнику – ваш подарок. Сама я приехать не смогу, Кай болеет и ведет себя, как трехлетний ребенок. Оставлю его одного, он мне это потом до самой смерти вспоминать будет. А проконтролировать надо. Мне на эту картину каждый день смотреть придется. Не хочу рисковать, и каждое утро на стене видеть бочку с ушами и моими глазами.

Закрываю глаза и падаю на подушку. Помочь маме Чонгука мне, конечно же, хотелось, но вот находиться в машине с ее горячо любимым сыночком особого желания не было. После его ночного «прости», я решила, что надо быть осторожной. Парень явно что-то задумал.

- Теть Сыль, - устало выдыхаю в трубку, - Я уверена, Чонгук сам справится. Мне зачем ехать?

- Затем, что он ехать не хочет. Совещание у него какое-то важное, а заниматься ерундой не в его правилах.

- Так и сказал?

- Почти. В общем, тебя одну я просить не могу, ты города не знаешь, поэтому тебе надо уговорить Чонгука. Меня он не слушает, вырастила детину, а у тебя талант заставлять людей делать то, что ты захочешь. Давай, красавица, не подведи.

Эх, переоценивает меня тетя Сыльги. Проще слона заставить поверить, что он зеленый кузнечик, чем уговорить Чона делать то, чего он не хочет. Неужели, она и правда верит, что у меня получится? Особенно сейчас, когда Чонгука уже не реагирует на мои уловки. Котлетки положили конец моей тирании. То есть, после них с моим соседом что-то произошло, и эти изменения меня напрягали.

В любом случае, остаться в комнате у меня не получится.

Женщина однажды помогла мне, теперь пришло время отдать ей долг.

Судя по звукам, Чон все еще дома. Скорее всего сидит в гостиной и просит прощение теперь у своего желудка за то, что нагрузил его.

Видимо, придется его побеспокоить.

Манобаны трудностей не бояться. Если у Чона совещание, то придется его отменить.

Ради мамы, конечно. Точно не от большой любви ко мне.

- Доброе утро! Я думала, ты уже на работе.

Не думай обо мнеWhere stories live. Discover now