А чего он за меня решает?
В голову сразу же полезли мысли, вселяющие надежду, что Чон ревнует.
Запрещает не потому, что его просили присматривать за мной, а из-за того, что он просто не хочет, чтобы я была с кем-то другим?
Девичья фантазия – зло. Хуже нее только чума.
– И почему она не пойдет? – спрашиваю, смотря на Чонгука, возомнившего себя командиром галактики.
– У нее дела, – с тем же холодом в голосе отвечает парень. – Сама об этом говорила.
– Когда? Напомнишь? А то из-за диеты у меня провалы в памяти.
Все нормально у меня с памятью, и точно знаю, что ничего подобного я не говорила. Да и диеты никакой нет. Перед тем как сюда притащиться, я бургер слопала.
Чон что-то задумал.
Меня не проведешь.
– Вчера вечером. Сразу же, как ты решила обратить внимание на свое питание, – усмешка летит в мою сторону. – Вспомнила?
Не вспомнила, но догадалась.
Это и есть его желание?
Тьфу! Боже мой, что за человек? Он же мог попросить все что угодно, а в итоге тратить такую возможность на фигню.
– Это то, о чем я думаю?
– Манобан, я без понятия, о чем ты думаешь. Ты просила напомнить. Напоминаю. Сегодня ты занята, у тебя дела.
И ведь не возразишь. Спор есть спор. Сама виновата. Никто меня за язык не тянул.
– Ладно, – смиренно киваю. – Спасибо, что напомнил. Чимин, прости. Наверное, в другой раз. Сегодня я и правда занята.
– Чем?
Вот же любопытный ворон.
– Чонгук, а я не говорила, чем буду заниматься? Магнитные бури, наверное, с головой сегодня какая-то беда. Все на свете забыла. Может, ты напомнишь?
Чего он на меня зыркает и дышит, как голодный медведь? Сам кашу заварил, сам пусть и расхлебывает. За это вранье я не хочу после смерти лишний час на костре жариться.
– Не напомню. Ты слишком много разговариваешь, чисто физически сложно все запомнить.
На меня не смотрит. С грацией картошки подходит к двери и открывает ее.
– Чимин, тебе работать надо, а не пить кофе в рабочие часы. Потом с тобой поговорим.
YOU ARE READING
Не думай обо мне
HumorОн - грубый, самоуверенный, и уже однажды разбил мне сердце. Я была уверена, что все в прошлом, пока снова не увидела его. Одна квартира. Один месяц, за который все изменится. РАБОТА НЕ МОЯ ‼️ ПЕРЕДЕЛАНА ПОД КПОП. автор: Алёна Снатёнкова