Арсений поднимает взгляд на Антона, который ходит по квартире и что-то явно ищет.
— кольца потерял?
Говорил Арс, с ухмылкой— да, а ты знаешь где они?
Антон спросил, почти не обращая внимания на Арса.— знаю. Но где очки мои не знаю, поэтому нечем не могу помочь.
— каким образом ты потерял очки?
Антон перевел взгляд на Арсения и смотрел очень внимательно.— ну...
Арс явно замямлилсяШаст подходит к Арсению и садится рядом с ним, на кровать.
— кольца меня не волнуют, где очки?
Антону было похуй на все, но Арс и его проблемы были на первом месте— да не знаю я!
Попов пытался как-то прекратить диалог, но без крика никак.— Арс! Не ори на меня!
Уже началась ссорра между ними.
— ну понятно, ты же нормально Шастун не можешь говорить, только криком ты и понимаешь!
— пошел нахуй!
Антон после этих слов ушел и сел на стул, на кухне.Арсений некогда не переносил их ссор, слишком любит он Антона.
Он пытался встать хотя бы. Но из-за того что он был сонным и низкое зрение было лишь одно понятно, но плюсом низкий гемоглобин и получается не очень.
Он встал, и сразу же упал в обморок от всего ранее случившем стрессе, и нынешнем. Грохот естественно был.
Антону показалось что это было не с проста, поэтому он заглянул в комнату к Арсу.
И когда увидела, что тот лежит без сознания бытсро подбежал, затем не сильно ударил по щекам, и тот пришел в сознание.Арсений немного привстал, не понимая, что да как и с дикой головной болью
Парни поговорили, и обсудили эту недо ссору. Очки Арса нашлись, и они поменялись. Будем надеяться что потом было у них хорошо и подобного меньше
280 слов