42

67 7 2
                                    

( данная идея для главы взята из игры The Last of us 2)
Арсений и Дима подходят к дому Антона, руки дрожат, ведь только сегодня похоронили Шастуна. 
Мир в зомби апокалипсисе очень сложна, когда ты прошел пол страны с одним человеком и это было за долгое время, полтора года.. черт. Ты ещё и спас его от смерти ( говорится про часть жизни Антона) от смерти.. да.. когда ты ещё и ради него убил одну из самых сильных группировок - цикад. И потом буквально из-за этого умер сам. Ты убил отца одной девочки, ради того,чтобы не убили тебя дорогого человека! Вот и кто прав? Я или она.. Ведь Эбби тоже легко понять.
Она долгое время не могла смириться с его потерей, это всегда сложно как только она  выросла, нашла Антона и Дмитрия убила Шастуна. Очень жёсткой смертью, прострелить коленную чашечку, а потом избить металлической, тяжеловатой клюшкой. Пока это ещё и уже было на глазах Арсения.
Он же в то время не мог найти Диму и Антона, все таки сумел благодаря навыкам выживания за эти года.
Эбби отмостила. И убила внутренний мир ещё пары людей.

В этом доме Антон жил до эпидемии, и немного сейчас, ведь их город - Джексон смогли хоть как-то оживить.
Арсений ходит по знакомому дому, ведь они дружат ещё до всего этого.  Эти стены уже такие родные, видит где лежат их с тошей фотографии, некоторые уже потеряли свой цвет - выцвели из-за старости. Какие-то порвались, но все же.. Он зашёл вообще, чтобы забрать его пистолеты, патроны. Также забрал одно из его толстовок. На память.

— арс! Спустись сюда, Ира пришла - крикнул Дима.

Арсений спускается, видит двоих людей. И Иру которая держит какую-то записку

—«ира, Арсени, Дима, Паша, Стас. Я ушел на время в Сиэтл, я не могу жить вот зная,что те люди которые убили тошу просто живут, я должен их найти. Простите меня. Не пускайте Арсения, заприте его в городе. заберите пушки, не давайте брать коней  без иры.» ребят.. я, что-то в шоке.. - Ира прочла записку и была в реальном шоке.

— черт! Он же умрет там один, вы же должны это понимать. - Арсений и ребята все понимали, но вообще не знали, что говорить .

— Арс, мы понимаем, но Сиэтл огромный и найти его будет нереально. Значит такая судьба. И Арс, не надо ничего сейчас думать про меня! - понятно,что не со зла Ира говорит это.

Прошло несколько лет. Сережа не вернулся. И город потихоньку умирал.

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя