34

100 1 0
                                    

— и так. Закончим видео пока меня не убил Арс! Ха-ха-ха - Антон и Арсений два блогера. Также они два друга. Они очень часто снимают коллаборации. Их очень много шиперят, Арсения и Антона это смешит, все фанфики, арты, и подобное. Или же это больше прикалывает Арсения. Особенно с фанфиков, где Антон влюблен в Арсения.
Только вот Антону не всегда смешно. Ведь Антон, тот самый пацан из фф. Он влюблен в арсения уже где-то пару лет. Наверное, как только начали общаться... А это уже где-то года 3, может больше. Они сами точно не знают. И если заходит про это разговор. То они говорят фразу, котороя жизненная для многих на нашей планете « настоящие друзья не знают когда познакомились, и сколько дружат.

Антон делает вид, что хочет выключить камеру, но на деле хочет сделать немного другое..

Шастун садится обратно к Арсению. И все таки знает, что именно сегодня стоит уже признаться Арсению, ведь иначе будет очень сложно дальше общаться... Да, Антон понимает, что на этом может закончиться их общение, но лучше сейчас чем потом.

— Аа-рс - Антон смотрит прям в глаза Арсению. Они ведь такие красивые, прям как море. И если смотреть в них, можно сказать строчку из песни Лазарева « я в глазах твоих видел, снег в океане».

— Шаст? Чего ещё придумаешь, пока я не убил тебя, ха-ха-ха-ха

— Арс, мне нужно кое, что сказать. Д..да возможно ты как-то странно подумаешь обо мне... Но я уже не могу... Т..ты мне нравишься..

Арсений был в небольшом шоке. И Антон уже подумал, что это не взаимно. Но Арсений берет в руки голову Антона и вцепляется в его губы.

Дальше эта парочка была вместе ещё очень очень много лет. А все шиперы чуть не сдохли от радости

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя