41

50 3 0
                                    

Входя в спальню Арсений видит к огромному сожалению ту же картину. Его кудрявое чудо Антон сидит смотря в одну точку, можно было даже сказать куда-то в пустоту. Уже больно смотреть на эти пустые глаза, которые раньше мерцали, блестели, а сейчас лишь пустота..
Такое состояние длится уже около недели-двух. Телефон в соседней комнате, выключен, ну, а смысл в нем? По другому уже не сказать. Он чаще всего только и сидит за каким-то книжками, либо смотря в пустоту, также постоянно во сне. Только этим живёт Антон.
Чуть ранее хоть как-то успокаивали разговоры, такие тихие, спокойные, душевные. Сидят эти оба, болтают Арсений иногда улыбался, Антона это радовало. Но сейчас уже ничего не помогает, у психолога был, даже у психиатра, но все говорят одно, и даже понятное «апатия». Это же понятно, говорят также «время поможет». Арсений задавался вопросом, а вот сколько это займет времени? Уже ведь нереально смотреть на это. К сожалению не известно... Что очень грустно и больно как-то осознавать. Ведь те самые искренние эмоции тоши так радовало в жизни.

Попов ложился на другой край кровати, уже делая вид, что он по факту один. Но все ровно хочется зарыться руками в его кудри. Тот обнимает, и целует в щеку. Но видно уже не судьба.. либо хочется просто объятий Антона..

Антон, что-то да понимает, ложится рядом, обнимает со спины, и утыкается носов в коричневые волосы парня, и тихо проговаривает

— люблю тебя, солнце...

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя