20

146 8 0
                                    

— Вот у Вас было такое?.. - Арсений в очередной раз выступает, он по типу комика, в правду до такого уровня, как Воля, ему ещё далеко. Платят копейки, но у Арсения есть к этому явный талант! Люди хлопают, смеются. Шикарно! Но есть одно но...
Кудрявый, высокий парень.
Арсению он очень даже пригляделся. Красивый такой, стоит задумчивый. После каждой шутки, Арс переводил взгляд именно на того парня, ожидая реакции, но тому по барабану, этот парень без эмоций вообще.

— я вот могу понять ребёнка, но кот! - зал громко смеётся. Арсению все ровно. Он смотрит на того парнишку.

Улыбнулся. Он улыбнулся! Опустив голову, тихонько смеются Антон. От этой улыбки, Антону сразу тепло на душе. Так и хочется шутить дальше и дальше.
Но, это весь материал у Арсения закончился.
Сейчас закончится мероприятие, Арс заберёт свои обещанные деньги, и уйдет, не увидя дальше того таинственного незнакомца.

— Арсений, подождите. - Попова останавливает один из работников того места, где то мероприятие происходит. И протягивает запискую — Антон просил передать, вот тот парень.

— хорошо, спасибо. - немного удивленый Арсений, забирает ту записку, открывая улыбаясь, читает находившихся на листке. Написано немного коряавм, но понятным почерком.

Написаное заставило ещё сильнее улыбнуться Арсения " Ты клёвый, смешной, вот мой номер+7963***-**-*0. Надеюсь позвонишь.

Те два смотрят друг другу в глаза. Улыбаюсться.

Такую историю знакомства вспомнили Антон и Арсений. Которые уже 5 лет как вместе.)

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя