32

101 4 0
                                    

Арсений заходит в комнату, сразу же замечая о чем-то думающего Антона, который сидит на краю кровати с лицом каким-то... не грустным, но и не спокойным. Словами описать сложно.

— Ты чего? -Арсений садится рядом, но даже после этого Шастун не шевелится.

— Ты меня любишь? - Антон наконец смотрит на него. Зелёные глаза полны надеждой.

— Что за вопросы? Конечно.

— Посмотри мне в глаза и скажи это - Арсений удивляется, слегка пугаясь резкого изменения в настроении, ведь раньше такого не было, но делает.

—  Я люблю тебя.

—Я не верю тебе, скажи еще раз -  Арсений окончательно теряется, стараясь держать уверенное и всезнающее лицо. Что делать в таких случаях? Почему Антон ему не верит? Почему раньше верил? Что изменилось? Что Арсений сделал не так?

— Я люблю тебя - проговаривает он каждое слово.

—  Ещё.

— Я люблю тебя.

— Ещё.

— Я люблю тебя.

Антон замолкает. На несколько секунд в комнате повисает тревожное молчание. Даже дыхания не слышно. Арсений впервые понимает что имеют ввиду люди под "звенящей тишиной".

Наконец Антон выдыхает и укладывает свою голову ему на плечо, обнимая за талию, а Попов немного успокаивается, пытаясь понять, что только что произошло.

— Прости, я наверное устал на работе. Надо больше отдыхать - он трётся о плечо, вдыхая родной запах, и заметно размякает.

—  Ничего страшного. Но ты и правда лучше возьми отпуск. И я с тобой отдохну - Арсений впутывает руку в кудряшки, окончательно расслабляясь

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя