Прошел месяц, но забыть не получается, как бы Антон не пытался. Сколько бы он не отгонял от себя мысли о нем.
Ему противны голубые глаза, обрамлённые веером из черных, длинных ресниц. Ему противен латте, который так любит Арсений. Ему противен автобус, на котором он всегда приезжал к нему с учебы. Ему противен Попов.
Совместные фотографии оказываются порванными уже в первый день расставания. Антон в тот день, кажется, выплакал все слезы, что у него только были. Все общие вещи сразу же полетели в мусор. Парный браслет , подаренное Арсением кольцо, его зубная щётка и полотенце. Две банки пива, купленные им, сначала должны были оказаться в желудке Антона, но он был слишком зол и обижен, поэтому те полетели за остальными вещами.
"Я просто не хотел тебя обидеть. Надеялся, что ты сам уйдешь". Всего два предложения, 11 слов, а боль такая, будто сердце из груди вырвали разом, оставляя внутри лишь дыру. Антон перестал слышать его стук.
Вернулась привычка курить. Все время с Арсением он не курил. Впервые бросил на такое большое количество времени. Просто потому что Попову не нравился запах. А теперь ему поебать на Антона. А Антону на свое здоровье.
Пачки кончаются слишком быстро. Каждый день начинается и заканчивается сигаретой. Курение успокаивает. Проблемы уходят на второй план, развеиваясь вместе с остальными мыслями. Хоть что-то теперь приносит спокойствие.
Антон не выдерживает. Месяц. Месяц ненависти к Арсению, к его вещам, к его поступкам. И теперь он здесь, на кухне, пьяный звонит ему. Он не знает, что хочет сказать. Привет? И что дальше? Просто хочется услышать его голос. Оказаться рядом.
Он ведь не ненавидит. Любит также, как и прежде. Помнит про него все помнит, все знает и все до безумия обожает. При просмотре комедий вспоминает его смех, а ночью - объятия. Утром запах кофе, а днём шутки глупые, с которых он смеялся всегда.
- Антон? Ты чего так поздно звонишь? Что-то случилось? - голос. Никак не изменился. Все такой же нежный и приятный.
- Я так скучаю... приходи, пожалуйста. Мне плохо без тебя, - язык заплетается, но он знает, что его поняли. Даже без слов.
- Антон... мы же уже говорили на эту тему. Я не... не хочу с тобой романтических отношений. А ты хочешь. Мы не сможем общаться. Тебе же самому будет ещё больнее после этого, - Арсений пытается объяснить что-то, но Антон просто не хочет слушать это. Воцаряется тишина и лишь Шастун шмыгает, вытирая слезы. Попов тяжело вздыхает, - сейчас приду, жди.
Он отключается сразу же, не давая сказать что-то ещё. А Антону и не надо. Он улыбается, продолжая держать давно молчащий телефон. Придет. Может, все ещё любит? Может, у них все получится?
В дверь звонят. Антон встаёт резко, перед глазами сразу же темнеет, но он не останавливается, продолжая идти ко входу. Несколько щелчков замка и перед ним он. Арс. Его любимый Арс. Все такой же прекрасный.
Антон не медлит ни секунды, сразу же сгребая его в объятия, вдыхая родной запах. А Арсений руками своими плечи обхватывает и это все так привычно. Будто и не было этого месяца.
Хочется поцеловать его. Хотя бы в щеку. Но даже в пьяном состоянии он понимает, что нельзя. Арсений и так пришел к нему, хотя вряд ли хотел этого. Сейчас время точно не для поцелуев. Поэтому он лишь носом невзначай по шее проводит, крепче обнимая.
Они заходят внутрь, садясь на более удобное место - диван. Арсений проводит квартиру каким-то взглядом... будто бы сочувствующим и виноватым. Хотя это и не удивительно. Вокруг все разбросанно, на подоконнике переполненная пепельница, бутылки, пачки от роллтона. Хотя раньше Антон старался поддерживать порядок и чистоту.
Они обнимаются молча. Потому что все слова уже были сказаны. Арсений не собирается снова начинать общение, а Антон все также любит. Они оба все это знают. Тогда зачем лишний раз повторять?
- Спасибо тебе... - единственное слово, которое говорит Антон в эту ночь Арсению. Тот вздыхает, ничего не отвечая, но обнимает чуть крепче.
В этих касаниях Антон засыпает быстро, даже слишком. Уже через час Арсений аккуратно укладывает его на диван и уходит. Теперь уже навсегда.