Антон сидит около барной стойки, уже около часа вертя в руке бокал с каким-то алкогольным коктейлем. С одной стороны хочется, но он ведь обещал не пить. И не какому-то другу, а любимому человеку. Напиток под вздох Антона опускается обратно на стойку.
Взгляд падает на часы. Уже 22:53? Черт. Он так сильно отвлекся, что забыл проверить время.
— Окс, я пойду домой. Я Арсу обещал, что в 11 уже вернусь, и так опаздываю - он встаёт с высокого барного стула (хотя из-за своего роста это больше похоже на то, что он просто разогнул колени) и кладет телефон в карман.
— Бли-и-ин... А что он, ревновать будет, если позже придёшь? - она хитро улыбается.
— Что? Нет... Просто обещал же - недоуменный взгляд зелёных глаз смотрит на девушку, не понимая из чего такие выводы.
— А мне кажется, что да. Может заставишь его ревновать сильнее? Останься ещё на часик, ну чего ты...
—:Окс, я по твоему дебил? Нахуя мне это делать? - Антон цокает, проверяя не пришло ли новых сообщений от Арса и печатая ему в телеге, что забыл про время и уже идёт к нему.
— Ну это же так романтично. Он – злой от ревности прижимает тебя к стене... Как говорится, кто не ревнует, тот не занимается страстным сексом после - Оксана играет бровями, улыбаясь.
— Пиздец, какие же у тебя ужасные мысли. Извращенка- он закатывает глаза и уходит, ничего не ответив. Такси уже приехало, хотя казалось, что времени прошло не много.
Антон садится в теплый салон, вновь открывая диалог с Арсом и включает только что отправленный ему кружочек. Тот лежит на кровати и с довольной моськой говорит, что ждёт его, хлопая по пустому месту рядом с собой. Антон в ответ показывает себя и вид из окна такси.
Он выключает телефон и сам выглядывает на улицу. Красиво. Но дома ещё красивее. Хочется поскорее вернуться к Арсу. В голову лезут слова Оксаны. Нет, ревность это точно не для них.
Всё-таки, Антону хочется возвращаться не ко злому чудовищу, а к сонной булке. Хотя, если честно, он и к чудовищу вернётся, если оно будет Арсом. Но самое главное – это уверенность, что дома его всегда будет ждать спящая красавица. И она никогда не превратится в что плохое.