— и вот, иду я и вижу снова эту дуру... Антон? - а Антон сидит на другом краю их кровати и с абсолютно пустым взглядом смотрит вперёд. Снова.. — устал?
Он кивает и Арсений ничего не спросив, садится рядом с ним, и крепко обнимает его за талию. Настигла тишина.
В последнее время, Антон заваливает себя работой, вообще без выходных. Не давая себе почти отдыха. А Арсений в то время пытается только бросить все дела, чтобы посидеть с Антоном в обнимку, без слов.
И, на самом деле это выматывает. У арсения всегда бушует энергия, на месте было всегда сложно усидеть. Хочется говорить-говорить-говорить. А Антон вообще другой. Он не любит ходить в выходные к друзьям, чтобы выпить, не любит большое внимание. Выделятся вообще не в его вкусе.
Арс бы с огромной радостью бы рассказал ту историю, смеясь, но уже как месяц-два не может сделать это. Но Антон фанат тишины.
— я тебе надоел? - Антон будто читает мысли, и попадает точно в цель.
— ты? Ты мне никогда не сможешь надоесть. Но, я в праве сказать, что молча сидеть просто не могу
— Так почему сразу не сказал? Я думал, что тебе тоже нужен такой отдых - Антон улыбается – Арсений не поднимает взгляда на него, потому что немного стыдно от своих слов, но слышит это по интонации – и запускает руку в его волосы, взъерошивая их, — если хочешь, можем включить фильм. Но если тебе прям невтерпёж, то расскажи что там эта дура всё-таки сделала, - завершает предложение он коротким чмоком в макушку.
— Да она блять...
Арсений рассказывает о своем дне ещё минут 30, а Антон просто молча сидит рядом с ним, не замечая этого времени. Да, из всего монолога он услышал и запомнил процентов 20, но, наверное, это не так важно.
– Спасибо - Арсений говорит это тихо, но Антон все равно слышит.
– За что? – он улыбается по-доброму, недоуменно выгнув бровь.
– Не знаю. Просто спасибо.
Свет в их квартире давно потух, а шторы задернуты от лишних глаз. Их освещает лишь настольная лампа, обрамляя все предметы оранжево-желтым контуром. А Арсений, кажется, впервые за долгое время молчит, потому что сам так хочет.
В голове наконец тишина. Как жаль, что всего на пару минут. Но этого хватит, чтобы почувствовать то же умиротворение, что и Антон.