35

97 2 0
                                    

Арсений сидит в их в комнате с Антоном, он сидит на кровати, работает на ноутбуке.
За окном идём дождь. Как ни как осень. В домах холодно. Единственное, что спасает жителей - "обогреватели", это такая батарея на электричестве.

Вдруг, весь свет в доме и районе отключили. Об этом двое парней поняли не сразу. Сначало перестал работать" вай-фай", а затем и единственный источник отопления. А только потом в чате дома, или же чат где только соседи, начали беседу на тему, « что случилось? » « почему нет света?» « когда будет свет»

Антон приходит к Арсению. Попов в то время читает сообщения из того чата

— свет отрубили? - Антон спрашивает довольно очевидный вопрос, ведь иначе сложно понять почему

— ага. Из-за грозы.. уже холодно стало.. - Арсений уже полностью разочаровался в этом дне. Сначало трудности в отношениях с Антоном, или другим языком - ссора, не крупная, и на этом спасибо. А затем нет света, плюсом холодно..

Антон был в худи, и ему было не холодно, и чтобы Арс не заболел, быстренько взял из шкафа свое худи. Если вы все таки сможете спросить « почему свое?» они ответят. Арсений худи на удивление не носит, хотят нет, немного по другому. Антон забрал в того все худи. И поэтому поводу Арсений сначало перестал их носить,  а потом тоскает уже толстовки Антона

— на - Антон кинул Арсу худи. Тот бытсро и надел, и оказался в объятиях Антона.

— боже, то не жизнь, то приключения. То воды нет неделю, то света нет. А что потом?

— Сень, зато жизнь не скучная. Это правда иногда бесит, но вс же. В таки дни ты зато мне больше внимания удивляешь))) - а антоншкинс не отчаивается, только рад

— бож, а я типо мало тебе уделяю времени? - Арсения, бесили подобные фразы. Антон это знал, и конечно на зло говорил так. Хотя нет, не на зло, а любя даже.

— Шаст, потом бесить будешь, а то нахуй под тот ливень пойдешь - после этой фразы Антон просто замолчал, и только лишь уткнулся носов в шею Арсения, и потом заснул..)
______________________________________
Привет! Я надеюсь многое от меня понятно... А то я как-то тяжко объясняю ( если, что напишите в коменты, я изменю, чтобы было понятнее)
Телеграмм: Ve_ra_mak_umpro

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя