36

97 3 0
                                    

Арсений сидит на холодном балконе, опустив голову на плечо Антона и укутавшись в теплый плед вместе с ним. За большим окном падают крупные снежинки, плавно падая на землю и крыши домов. Все вокруг уже покрыто небольшим слоем снега. Хотя на календаре только октябрь. Люди неспешно идут по улицам, кутаясь в шарфы.

Здесь уютно. Хочется весь день так просидеть. Но Антон вряд-ли будет за. Он и так еле согласился на 15 минуточек померзнуть. Ведь "заболеешь, а мне тебя лечить ещё". Арсений наигранно обиделся, что о нем не хотят заботиться, хоть и знает, что Антон все равно будет ему помогать. Даже было бы приятно простудиться. Чтобы тот опять суетливо звонил матери и спрашивал какие лекарства надо давать. Но, пожалуй, лучше сейчас и правда не заболевать.

— А помнишь, как я к тебе на балкон зашёл? – Антон автоматически улыбается, зная, что Арсений такое не забудет точно.

—  Когда Серж на свою днюху позвал? Помню конечно.

—  Мне ж тогда не плохо было на самом деле... Я вообще алкоголь не пил, – Антон слегка краснеет, – или это от холода? – признаваясь. Всё-таки стыдно немного, что соврал.

— Серьёзно?! Я так переживал, что тебе плохо. Или что ты ничего не запомнишь. И вообще... То есть ты целенаправленно ко мне лез? Я думал это из-за алкоголя, – Антон отворачивается, стыдясь своего поступка. Правда глупо получилось. Хотя в теории план был просто прекрасен! Кто же знал, что Арсению так важно его состояние... – почему ты не мог просто признаться? Столько времени в итоге потеряли...

Вроде проблема совсем никакущая. Ну да, испугались, ну да, затормозили. Сейчас-то все хорошо. Но все равно немного обидно. Арсений ведь правда хотел тогда все отпустить и ответить. Если бы не "пьяное" состояние Антона...

—  Да ты, блять, сам как будто не боялся. У нас тогда только все наладилось. И у меня в голову идея пришла... Я же не знал, что ты так серьезно к этому отнесешься. Да и ну... Всё, отъебись. Я вообще замёрз  - Антон не выдерживает. Он ведь тогда правда своим поступком затормозил их путь к отношениям. До сих пор стыдно. Его ещё и ругают за это.

—  Да не уходи, просто неожиданно так рассказал об этом. Я тоже ссал тогда подойти. А ты хоть как-то попытался – теперь уже Арсений обнимает его, удерживая, чтоб не ушел.

Антон цокает, но остается, наконец морально отпуская ту ситуацию. Правда, пусть она останется в прошлом. Сейчас же все хорошо. А астрологу из тиктока надо сказать спасибо за то, что подтолкнула рассказать всё. И правда легче стало.

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя