16

162 7 0
                                    

— Луна сегодня красивая, правда?
Арсений прикусывает губу, сидя с Антоном на балконе.
Ладошки потеют от страха, а сердце, кажется, слышно на самой луне.
Он  наконец-то решился признаться Антону в любви. Уже прошло пол года с того, как они начали общаться, и все это время Арсений терпел, что бы не прижать это чудо к стенке, зацеловать его. Зарыться руками в этой просто прекрасных, милых, идеальных кудряшек.
Сейчас ему очень страшно
Антон считает что сегодня футболка для " лохов", а шорты черные до колена, это что нужно для счастья.
Арсений уже просто не может, рядом с ним так хочется... Хм... Жить! Именно рядом с ним. Именно в его объятиях. Утыкаясь носом именно в его шею.
Что-то ещё нужно для счастья?
Сейчас, он ожидает только ответа Антона. Но стах отказа все никак не даёт покоя. Арсений уже чуть ли не задыхается

— красивая. Только это месяц, а не луна.
Шаст, совсем не поменявшись в лице, продолжает любоваться небом, ночным, Воронежским, шикарным, идеальным короче, а Арсений просто не выдерживает

— сука, я пол года решался на эти слова! Пол года блять! А ты опять не понял! Почему ты такой тупой?! Почему ты не понимаешь намеков?! Я тебе сука я любви признался наконец, а ты даже этого не понял?
Злость бурлит, так и хочется что-то разбить, желательно об голову Антона, чтоб намеки понимал.

— так почему на прямую не сказал?
Логичный, тепичныц вопрос. Он даже ввел в ступор Арсения, а правда почему?

— я тебя тоже люблю..)
Антон тянет свои рученки к Арсению, берет это личико в котором так и бурлит злость, или же не понимае. Это абсолютно не важно. Шаст целует нежно. Затем обнимает за талию. Смотрит в глаза. Утыкаясь носом в шею Арсения. Попов держиться за любимые, мягкие кудряшки, пытаясь не откинуться от всех событий которые происходят за считанные минуты.
Антон снова его целует. Затем улыбаеться " по кошачьи " как-то, будто молока напился и счастлив. Арсения это окончательно добивает. Он кладет свою голову на плече Антона. Антон гладит Арса по спине, очень нежно, ласково, мило.

— в будущем, говори сразу, так будет лучше для нас двоих)

Арсений мысленно соглашаетсья, но все ровно в будущем будет говорить намеками, без этого никак, в этом весь Арсений..)



Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя