- арс, ну ужели мне немного времени
Говорит Антон, выглядывая из-за ноутбука.- ну мне нужно же как-то зарабатывать
Арсений по началу не открывался от экрана, но уже не мог не смотреть на Антона, на эти жалостные глаза, наполненные только лишь, что грустью.
Арсений уже не мог работать, Антон уже слишком грустно смотрит.
Попов уже чувствует себя тираном-абьюзером каким-то..Арсений отложил ноутбук и махнул не сильно рукой, в знак того, что бы Антон сел рядом.
Шаст уже с улыбкой кота подвинулся, тем самым сел прям рядом. Арсений уже с своей расслабленной улыбкой, целует Тошку. Тот лишь в свою очередь кладёт свою голову на плече Арсению.- ты не против если я с тобой посижу, пока ты работаешь?
Антон тереться своей щекой об Арсения, не хочет даже и слышать отказ на свой вопрос.Попов берет ноутбук обратно на колени, сидит, старается, трудиться, затем справа от себя, слышит не громкое сопение.
Арсений отложил ноутбук. Взял на руки Антона, и отнес в комнату, укрыл одеялком. Как будто ребёнка спать уложил.
Целует в щеку, без этого никак. И уходит работать обратно.Примерно часа через 2, приходит весь сонный и уютный, Антон, садится рядом с Арсением
- как спалось, солнце?
Арсений оторвался от экрана, поцеловал Антона в губы, тот лишь улыбнулся как кот, это и был ответ на вопрос Арсения..)