«Сижу с котом, хотим есть(((» – прилетает Арсению в телеграмме как раз в тот момент, когда он уже подходит к дому Шаста.
«А тв куда намвлмся?» – отправляет в ответ Арс, делая кучу опечаток, ведь уже бежит к его подъезду.
«Да в магаз щас схожу. Уже вот выхожу буквально»
Арсений встаёт рядом с дверью его подъезда, улыбаясь в предвкушении сюрприза. Антон выходит на улицу (без шапки, как обычно. За это ему ещё "прилетит"), не отрывая взгляда от телефона, поэтому когда Арс осторожно подкрадывается сзади, даже не слышит его.
– Ты сказал, я сделал, – Попов говорит это прямо на ухо, получая по голове большой рукой Антона.
– Ой! Прости-прости! Стоп. Ты что тут делаешь? Арс? – за секунду у Антона раза 4 меняется выражение лица, хоть это и можно судить только по бровям, глазам и интонации, – Арс! Ты приехал!
– Ну а как мог не приехать, меня же тут такой кот ждёт. Ну и ты тоже, да, – они оба смеются и обнимаются.– Боже, как же я тебя ждал, – ещё немного и Антон сломает Попову ребра от того, как сильно сжимает его в своих объятиях, – Арс... – будто в какой-то прострации произносит он, до сих пор не веря в происходящее.
Антон снимает маску с одного уха, оглядывается по сторонам и целует Арсения. А тот, хоть и не ожидал, отвечает. Потому что оба ждали этого безумно, хоть и не рассказывали. Потому что оба мечтали так встретиться, думая, что это желание не взаимно. И сейчас, целуя такие любимые губы, Арсений точно не жалеет, что потратил столько денег и времени на этот приезд. Все эти чувства явно дороже какого-то билета на другой конец страны.