22

138 7 0
                                    

— ну попытайся хоть, Шастун! - Антон стоит у доски, пыталась хоть как-то решить очередное уравнение. Но вообще ничего в голову не лезет, слишком сложно.
Шастун уже минут 15 пытается решить его. А его учитель, Арсений Сергеевич, уже как только можно и нельзя подсказать. Почти полностью решение сказал, но все никак — садись, Антон, два! - Антону как-то по барабану. Два не два. Зачем вообще эта учеба, если все ровно будущие никакое. Он же из не богатой семьи, живёт со своей бабушкой Валей.

Звонит звонок. Все ребята быстро собирают вещи и уходят. Последний урок же отменили. Поэтому домой!! Делать кучу домашки....

— Антон, остаться, пожалуйста - громко сказал Арсений, пытаясь перекричать полный класс людей. Никто его не услышал, кроме Антона.

— Арсений Сергеевич? Зачем оставаться. - Антон был не особо доволен. Кто будет доволен, когда уставший, холодный, после 7 уроков, надо оставаться ещё? Врятли, такое понравится кому либо. — решись все таки уравнение? Алгебра сама не решиться. Тем более, в домашней работе,  их несколько.

— не смогу. Я вообще не понимаю эту тему...

— так дела не делаются. - Арсений был естественно не доволен — ладно, можешь идти. Но хоть постарайся выучить все, контрольная на после завтра, как и как

______________________________________
Приветик! Это не прям Артон. Но мне все ровно нравится.
И идея основана почти на моей истории, школьной сегодня.

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя