45. не Артон, но зарисовка

54 3 2
                                    

Арсений, Дима, Сережа,  Антон 4 хореографа одной из студий современного танца DanceFree. Они вместе с самого детства, все началось с хореографического ансамбля веселье. Им в четвером не нравился педагог, стиль танца, и все в этом духе. Затем они ушли в студию тодеса. Когда выросли открыли свою студию, за всю свою жизнь у них не мало достижений!
Арсений побывал на тнт танцах, на давай поженимся. Выиграл много наград
Серёга также побывал на тнт танцах, и выиграл очень много наград
Дима не был на шоу, но выступал с разными звёздами, знаком с самим Мигелем, STK, Антон Косов, Александр Коваленко
Антон ещё молодой парень, достижений мало но знаком с STК!

Нахуй lockdown, сука, get down
Ствол у виска, клик-клэк, пиу-пау
Мама, don’t cry, я кого-то въебал
Пару пинт лина и лаве на PayPal
Choppa goes: «Дрэм, дрэм-брэм-бэм-бэньг»
40 bands на cuban link от Johnny Dang
Чт-Что ты мне скажешь, эй, сука, в чём дело?
Хм, лучше завали ебало и займись делом - доносится из хореографического зала, песня конечно не лучшая и мега раздражает Серёжу, но все же. Иногда хочется танцевать под жуткий мат.

— Антон, а может Антон начнёт под бит делать? - снова недовольный Арсений танцем Антона. Нет, он не ненавидет ,просто когда танцуете раз 100 одно и тоже, из-за одного и того же человека уже тошнит.

— ну блять.. я не могу уже, все.  - Антон сдается, да, не каждый танцор способен не сдаваться, но все равно..

— ээй, Шаст,что ты несёшь? Ты все сможешь - все знали,что Антон сразу же сдается..

— шааст, сможешь ты все!! - Сережа тоже поддерживает друга!

— Тоша, ты сможешь, в тебя все верят - и Димка с ними

— ладно, давайте тогда к любимой Антона перейдем - Арс решил, что лучше сменить свзяку,чтобы Антон мог себя лучше чувствовать

Sweet dreams are made of this
Who am I to disagree?
I travel the world and the seven seas
Everybody’s looking for something

Some of them want to use you
Some of them want to get used by you - вот! У Антона наконец снова все хорошо с танцем! Да, он пришел немного позже ребят в танцы, всем по 23, а ему 19, поэтому так и происходит.

Прошел месяц, из связок сделали полноценный танец и конечно добавили туда детей, но и наша четверка тоже с ними!!
День чемпионата, всего 3 места, стоять на сцене в такие моменты страшно даже профессионалам, не то,что детям которые пару лет в этом искусстве.

Третье и второе место не их, осталось одно.. две девочки Аделина и Лера уже начали реветь, как тут..

— первое место достается студии современной хореографии... - долгая пауза заставляет уже сидить по полной программе — DANCEFREE Поздравим их с победой!!!

Никогда не сдавайтесь, когда-то может произойти такое,что вы сдались и все.. а можно получить так же первое место!
— тох, ты смог! Все благодаря тебе)) - Антон переживал больше всего, ладони потели. И многое другое. А Арсений его все время поддерживал, успокаивал.

— я в ахуе... - Антон не мог осознать все произошедшее, все таки после всех провалов happy end? Сложно верится.

— а зачем аухевать, малой? - Сережа не позитив у нас, да, ему уже 24 поэтому Тошка малой у нас

Дима стоял в доли от всех осознавал все происходящее.

Вроде happy end надо радоваться, но все чего это стоило ему.. тренировки по часов 5-8 без отдыха, иногда весь день в зале. Успех это 1% таланта и 99% труда в зале. Но все же.. вся та боль, как и моральная так и физическая даёт о себе знать часто.. боли такие,что думаешь,что умираешь уже.. все истерики ночные как от физической боли, ведь болело всегда и везде, что очень плохо, все сорры с ребятами, когда нервы уже сдают просто истерики. Тут тоже есть одно "но". Парни буквально не о чем не знали. Хотелось просто выговориться кому-то, но кому? Парням нельзя говорить и все... Круг общения закончен, спасибо..
Моральные силы уже все, все плохо ( у Веры тоже). Он кладет голову на свои бе колени, слезы сами потекли. Парни ( Дима, Арс, Серж) посмотрели на друг друга и обняли крепко Тошу..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя