43

51 3 1
                                    

— Антон, ты сам виноват! - год начался не с самого прекрасного. Каждый же думает, что новый год и значит он будет лучше? Антон также думал, но этот 2024 начался с новости от измене Арсения, что может быть хуже?

— в чём я виноват? Я работаю ради тебя, а ты в это время ебешься с кем-то? Кайф. - но ведь правда,в чём виноват Шастун? Тут даже думать НЕ надо. Он не виноват, по логике вещей Арс виноват, иначе странно все это звучит, согласитесь же? Это его же не верность и на удивление такое уже ближайшее 3 года такое происходит.. к огромному сожалению..

— Антон, а может тебе напомнить, а.. э.. - Попов решил вспомнить старое ради очень глупых аргументов — как ты сосался с Кузнецовой? Как ты это объяснишь?

— Подожди, а при чем здесь это, я тебе объяснял сто раз
У того, кто помянет старое, всегда отнимали глаз
Твои домыслы надоели, твои подозренья душат
Просто дай мне все объяснить, ну почему ты не хочешь слушать?
У нас с ней ничего не было, ничего не было, легкий петтинг
Ты сам прекрасно знаешь, ты у меня возглавляешь рейтинг
Среди мужчин!  - очень огромное высказывание даёт Антон, ведь Арсений знает причину, она сама начала, в тот момент он сам это подтвердил! Камон!

На этом они не виделись не разу и не увидятся, ведь живые не видят духов мертвых душ. Антон лишь ангел хранитель своего до сих пор любимого.

 

Артон Моменты Место, где живут истории. Откройте их для себя