Don't know what's going on
Don't know what went wrong
Feels like a hundred years I
Still can't believe you're gone - звучит на весь дом песня из одной известной игры «Days Gone». Сегодня 31 декабря и никак без новогодней суеты, это же база. Антон в этом году ответственный мальчик и поэтому готовит только он, Арсения не пускает.
Шастун приходит в гостиную где сидит Арсений и просто залипает в телефоне.— поднимаем свою нахуй свою ленивую жопу и иди неси стол в эту комнату, скатерть, уже 17:30, а народ к 18 придти, давай давай, Арс - Шастуну надо все быстрее, он же Шастун.
— чайник, не кипятись, а. Успеем) - арсений не видит смысл торопится, ещё пол часа
Между нами горизонты
Между нами зеркала
Разрушая все шаблоны
Не находим мы угла
Тебя ищет ворон чёрный
В параллелях пустоты
Мы по волчьи выть умеем
Видим ночью все следы - песни все ещё играют, но Шастуна не радуют, хоть это и песня самих Шепсов, а Антон главный фанат.— сень, может уже хоть, что-то новогодние? А то хуйня какая-то - ну, а правда, может песни вэл крисмас спасут настроение?
— это хуйня? ce sont des chansons chics! - понимаем двоих, у одного есть новогодние настроение, а у другого нет, это база, основа грубо говоря.
— по русски плиз
— неа) - надо же стать хоть на чуткок выпендрёжником-ежиком.18:02
Пришли Позовы с детьми и одинокий Серёжка. Все дружно сидели, смеялись, рассказывали планы на будущий год, что да как, тео с Савиной играли друг с другом.
23:57
До курантов 3 минуты, открывают шампанское и детское шампанское, это база.00:00
Куранты и новый 2024 год.
С новым годом!
______________________________________
Да, я это выкладываю 19 января, вопросы?