Разреши мне излечить твою душу

2.4K 45 14
                                    

Одиночество. Вот главный принцип юной девушки. "Я все сама", "Я разберусь со своими проблемами", "Мне и одной хорошо" фразы которые каждый раз девушка говорила своим родным. Ну а что, её можно понять считай всегда девушка делала все сама. Когда были первые отношения, девушка так же решала все проблемы, когда было плохо никого не было рядом. Только она сама. Были попытки суицида, но во время одумывалась. И так каждый раз по новой. А ведь раньше, эта холодная наполненная безразличием леди была другой. Жизнерадостной, доброй излучая солнечный свет от себя, но все изменилось, когда её изнасиловал родной брат отца. Его посадили, но отпечаток в душе остался на многие года. Парней она не подпускает. Боится, что ней воспользуются либо будет поток безразличия как было с единственным парнем. Одиночество стало её верным другом.

Стройное тело обтягивает чёрное атласное платье, дорогая обувь от Versace, слегка завиты волосы,прекрасные шандельеры добавляют свою изюминку. Главный штрих длинные стрелки на глазах и красная помада.

Вот она.

Сильная и независимая девушка Нэсса.
Маска хладнокровия и безразличия стали её повседневными аксессуарами.

Так же происходит сейчас. Перед важными переговорами отца, маска одета. Ведь нельзя показать себя слабой и никчёмной. К этому она не привыкла. Отражение в зеркале было как всегда превосходным. Только вот глаза. В этих зелёных глазах была одна боль.
Глаза светятся от счастья. У неё наоборот, они светятся от боли. Которой она получила больше, чем любви.

Спустя несколько часов

В кабинете яро что то обсуждают за крепким виски, но ни к чему стороны не приходят. Разгорается предстоящая ссора. Парню сидевшему напротив меня было абсолютно плевать,что происходит. Казалось он не здесь,а в каком-то отдалённом своём мире. Мельком взглянув на него вроде обычный парень,но что то в нем притягивает.
Черные волосы,татуированная шея, и глаза... тёмные, глубокие и полны смысла.
Секунда. Их глаза встречаются. В такой момент они будто перенеслись в свой мир, подальше от этой суеты.
Ощущение родного тепла. Казалось встретились заблудшие, искалеченные души.
Вот так они и просидели молча глядя друг другу в глаза.
Правда всему приходит конец. Кое как решив проблемы Нэсса с отцом не спеша покидают кабинет.
" Разреши мне излечить твою душу" проносится в голове. Ошеломленная девушка встряхивает головой и уезжает. По дороге домой проезжая красивый вид на лес,в голове как старая пластинка крутилась фраза оставленная тем загадочным парнем.

Дома нас встретила мама, без скандала как всегда не обошлось. Вот она наша семейная рутина. Иногда доходило до того сдавали нервы уходила в лес. Ссоры давят морально. Перекинувшись парой фраз с мамой, я направилась к себе в комнату.
Принимая ванну тишина окутала меня в свои объятия. В голове крутится одна фраза
" Разреши мне излечить твою душу" .
Как он залез в мои мысли?
Почему хочет помочь?
Что вообще все это значит?
Вопросов куча, ответов ноль. Может мы встретимся когда пойдёт дождь. Сама же усмехнулась со своих мыслей. А вдруг действительно встретимся. Не отменять же тот факт, что он прочёл мою душу как открытую книгу, то действительно захочет помочь. Весь вечер мои мысли были забиты тем загадочным парнем. С ним я почувствовала какое-то тепло, какую-то защиту хоть и видела его впервые. Прикрыв веки, сразу всплыл его изучающий взгляд рассматривая с головы до ног. В этом взгляде не было никакой похоти только лишь интерес. Так я и пролежала час в своих мыслях.

Решив отвлечься я начала искать себе нового тренера по единоборству.
Да да, эта хрупкая девушка занимается единоборством, тайским боксом и интересуется оружием. Это вся её жизнь ей хочется утонуть в этом хобби с головой.
Спустя пол часа поисков она все же нашла себе тренера, как ни странно это была девушка. Написав ей сообщение о том чтобы позаниматься с ней, ответ пришёл моментально с местом и временем. Занятия начнутся через неделю.
На радостях я погрузилась в царство Морфея.

—————
Всем привет, это мой первый фанфик про Диму Матвеева, надеюсь вам понравится.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя