Они похитили её, в тот самый день когда Нэсса шла с доказательствами в суд. Не доходя до здания, тяжёлым предметом стукнули по голове и увезли в неизвестном направлении.
Прошёл месяц
Диму с Олегом выпустили, благо копии доказательств были у Андрея Николаевича.
За этот месяц на теле девушки появилось огромное количество шрамов. Самый страшный, останется с ней на всю жизнь.
Те дни которые она находилась в подвале, были хуже девяти кругов ада, Егор насиловал не только её тело, но и душу, оставляя глубокие порезы ножом.- Ну что тварь, я же говорил моей будешь. Грубыми толчками входил он, каждый день был хуже другого. Я уже потеряла счёт времени, и молилась чтобы Дима нашёл меня.
- Прошу...хватит.....пожалуйста. Молила его я остановиться, но он лишь смеялся. Закончив своё дело, ушёл закрыв за собой дверь. Лёжа на холодном полу, я в который раз прощалась с жизнью.
От лица Димы
Целый месяц я не могу найти свою зеленоглазку, каждую ночь мне снится её худощавый образ, зовящий меня на помощь.
Сердце разрывалось от боли, сидя в кабинете, смотрел наши совместные фотографии, где мы счастливые стоим в обнимку глядя в глаза. По щеке скатилась слеза.
Я должен её найти. Иначе не прощу себе, если с ней что-то случится. По своим связям, я нашёл адрес её друга детства Гоши. Собрав парней, мы направились вооружённые туда.- Вы кто такие? Ошарашенный парень, смотрел на пятерых парней, ещё и с оружием.
- Здесь вопросы сейчас задаю я, это первое, второе, где Нэсса? Начнёшь что-то не договаривать, убью. Направляя оружие на него, сказал я.
- Она была у меня один раз, когда нужно было чтоб я нашёл ей, местонахождение близняшек Лазоренко.
- Ты знаешь где они? Задал вопрос, Костя пока я переваривал всю информацию.
- Да, но только говорю сразу, у них там очень много охраны. Проговорил Гоша, а мы начали смеяться.
- Ну что парни, повеселимся как раньше? Зловеще усмехнувшись, направились по адресу.
От лица Нэссы
Вышагивая из угла в угол, она думала как ей выбраться. Больше такого терпеть она не могла. Проходя мимо маленького окна, послышались звуки выстрелов, присев на деревянную скамейку, Нэсса стала ждать. Без сомнений она знала, что он нашёл её и сейчас мстит. Послышались шаги и поворот ключей, открыв дверь на лице появилась гримаса ужаса, он стоял весь в крови.
Девушка бросилась к нему в объятия, уткнувшись ему в шею, заплакала от счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Novela JuvenilСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.