Счастливый конец

782 35 8
                                    

Спустя два года.

У нас в семье всё замечательно, Герман сильно подрос и сказал свое первое слово "папа" в тот день мы были на прогулке, Диме кто-то позвонил не сделав и двух шагов от нас как сын позвал его. Дима прыгал от счастья, а проходящие люди ошарашенно смотрели на него. Сначала я была в недоумении потом он мне рассказал, что эти люди недалеко от нас купили небольшой дом и знают его не в самом хорошем смысле. Мне стало очень смешно с этого, ведь кто бы мог подумать, что такой человек является главной Мафией и может быть жестоким. Глядя на него с сыном, я понимаю что сделала правильный выбор.

С родителями я очень хорошо стала общаться, даже помогаю маме с малышкой. Она родила девочку назвали её Виолеттой, дети нас очень сблизили с мамой, теперь мы как две подруги. Старые обиды я отпустила на них, да и кому от этого будет хорошо. Папа помирился с Андреем они стали вести общий бизнес правда не очень хороший, но всё же. Как я знаю они перепродают оружие с которого убивали людей. Наши семьи стали, как и раньше собираться вместе на ужине в один из таких вечеров на меня нахлынули воспоминания как впервые в жизни я открылась своему человеку.
Так же когда Герману исполнился годик мы его по крестили крестный Олежа крестная Астрид. Она приехала со своим новым мужем дабы познакомить нас ну и задержались на месяц.

Что касается Иры с Дашей они расстались так как Ира до сих пор любит Олега. В день родов мы все волновались за неё и все были с ней рядом кроме Олега. В день выписки он с нами приехал, но что-то было в этом подозрительным я не стала обращать внимания и ждала когда наконец увижу малышку.

- Чет они подозрительные все. Подойдя сказала Астрид смотря косо на парней.

- Согласна с тобой, попыталась выпытать, но без результата. Вздохнула я в ожидании наших малышек. Тут вышла Ира с ребёнком мы все налетели на неё, девочка очень сильно похожа на Олега только нос Иры. Неожиданно парни нас немного подвинули и мы увидели Олега с цветами.

- Какая же она красивая. Взяв дочь на руки произнёс Олег. У них двоих были слёзы, мы решили отойти, чтобы они поговорили.

- Ну и что вы скрывали от нас, признавайтесь или получите. Астрид грозно показала кулак немного усмехнувшись.

- Нечего особого, Олег решил помириться с ней и сделать предложение. Спокойно ответил Влад.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя