Случай в клубе

835 36 4
                                    

Утро не задалось, с самого утра. Родители внизу громко, ругались. Состояние девушки было не из лучших, всю оставшуюся ночь её, тошнило и лихорадило. Кое-как встав с кровати, медленно поплелась в ванну умыться и привести, себя в порядок. М-да вид конечно был не очень, большие, синие мешки под глазами,бледные губы. Всё это наводило ужас. Умывшись, налепив патчи под глаза, она, спустилась вниз заварить себе чай.

На кухне была одна мама, читавшая книгу. Заметив меня, она пребывала в немом шоке от моего внешнего вида.

- Что с тобой? Ты заболела? Начала тараторить мама.

- Не притворяйся заботливой мамой, тебе это не идёт. Закатывая глаза, ответила я, заваривала чай.

- Прекрати грубить и ответь на вопрос.

- Господи, да отравилась я. Всё? Довольна? Прикрикнув, она ушла обратно в комнату.

Кинув ноутбук на кровать и удобно устроившись, попивая чай смотрела фильм "Моя вина". До тренировки времени было много, поэтому девушка набиралась сил и нежилась в кровати. Досматривая фильм, ей пришло сообщение в инстаграмм, открыв чат, она слегка улыбнулась.

*d.matveev366*
-*Не против через час встретиться?*

*nessss*
-*Я бы с радостью, но у меня тренировка*

*d.matveev366*
-*Хорошо, тогда завтра нечего не планируй, я тебя забираю*

*nessss*
-*Я подумаю*

Закончив диалог, я лежала и глупо улыбалась, глядя в потолок. В голове вспомнился тот вечер, проведённый с ним. Те разговоры по душам, тот взгляд, все это навевало тёплую, дружескую атмосферу. С этим человеком ей было комфортно, несмотря на то, что говорил Олег, она видела его противоположную сторону.

Но так ли это, на самом деле?

Спустя час, Нэсса начала не спеша собираться. Собрав сумку она принялась надевать шорты и чёрный топ, на голове заплела пучок. По пути на улицу, вызвала себе такси.

Удар. Второй.Третий. Я чувствую как, моё тело расслабляется. С каждым ударом, чувствуется прилив сил.

- А теперь покажи мне, "Джеб". Подошла Ира, готовясь к удару.
Встав в боевую стойку,резко нанесла, прямой кулаком по голове. Если б не защита Иры, то, её давно б уже снесло с ног.

- Отлично, теперь "Апперкот". Хитро прищурилась она.

- О, нет.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя