Одним ударом

593 23 29
                                    

Все пребывали в шоке, от моих действий, один лишь Олег был не удивлён. Дима ушёл на кухню, принять успокоительное, новость о том, что кто-то перебил большое количество бандитов, разлетелась по всем каналам и газетам.

- Теперь когда я спокоен, слушаю тебя, любимая. Устроившись в кресле напротив меня, парень пристально начал смотреть на меня.

- А что говорить то? Ну убила я её, что с того? Или ты хотел, чтобы она, дальше продолжала спаивать тебя? Спокойно говорила я.

- Речь сейчас не об этом, почему ты меня не поставила в известность? Сделала всё единолично. В нашей семье, зеленоглазка, о таких вещах говорят в первую очередь. Сказал он, встал и направился на улицу. В этот момент, мне стало стыдно, за свой эгоистический поступок. Своим необдуманным действием, обидела его. Выйдя на улицу, обошла весь дом и двор, но Димы нигде не было. Взяв некоторые вещи из машины, направилась в сторону леса, побыть одной.
Не успела я сделать и шага, как меня резко начало тошнить. Быстро залетев в дом, побежала в сторону туалета, около сорока минут, практически не выходила оттуда. Такое состояние организма, меня немного напрягло, взяв у девочек тест, пошла проверяться.

Сидя на унитазе, внутри творился настоящий хаос, посмотрев на тест, две полоски. В голове сразу куча эмоций, как плохих, так и хороших. Надо как-то сказать об этом Диме.
Только как?
Отбросив все мысли, направилась в спальню, взяв ноутбук я нашла какой-то фильм, начала смотреть. На середине, меня уже вырубило.

Весь день, я практически проспала, состояние было не из лучших, постоянно тошнило. Парень все время находился рядом, поглаживая постоянно живот.
Выходя из туалета в очередной раз, я взяла тест и направилась к парню, рассказать новость.

- Дим, мне надо тебе кое-что сказать. Сев возле него, с серьёзным выражением лица, я начала подбирать слова.

- Я весь во внимании, моя красивая, что случилось? Мягко улыбнулся он, всё напряжение как рукой сняло. Вот как он это делает?

- В общем....я беременна. Быстро произнесла я, наблюдая за его реакцией. Наступило молчание, стук моего сердца, окутал всю комнату. На глазах начали собираться слёзы, меньше всего хотелось верить в это.

- Боже, зеленоглазка, я так люблю тебя, ты сделала меня самым счастливым. Он притянул к себе, начал целовать, одной рукой обнимал за талию, другой нежно гладил живот. Сейчас, я чувствую себя самой счастливой на свете, рядом с любимым человеком.
Поговорив немного, мы спустились вниз к остальным, обрадовать новостью.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя