Лес. Тишина. И только мы. Души которых давно перебиты, злость одолевает с каждой секундой. Он смотрит на меня как на врага, готов убить. Медленным шагом ходит вокруг, словно хищный зверь готовый бросится на свою загнанную жертву. Впервые это молчание было слишком долгим и мучительным. Он молчал и смотрел совершенно другими глазами. Внутри все переворачивается, в голове табун разных мыслей и вопросов.
Почему его взгляд стал таким жёстким?
Что он хочет разъяснить?
Может он вообще, хочет...убить?Это все казалось полным бредом. Зачем тогда открывать душу? Сбегать от повседневной суеты, чтобы увидеться, оберегать от собственного же отца. Тело бросало то в жар, то в холод, а он все также смотрел на меня пытаясь на что-то найти ответ.
Только вот на что?
- Дим, что происходит? Какого черта твой взгляд стал таким жёстким? Аккуратно и холодно начала я, не поддавая вида, что мне страшно. Его будто переклинило и он сорвался с места.
- Сколько ты будешь мучить меня? Шаг. Зачем ты это делаешь? Несколько шагов и меня впечатывают в дерево. Кора с дерева неприятно впивается в кожу через худи. Его глаза полны злости. Они горят,но не от злости нет, это что-то другое похожее на боль.
- Я ведь ещё в первый день предупреждала тебя. Спокойным тоном начала я, пытаясь также не сорваться. Любить меня - это самоубийство. На глаза наворачиваются первые слёзы,хочется послать весь мир к черту и утонуть в его объятиях. Но нет гордость не позволяет этого сделать. Я слишком горда и труслива, вновь открыть свое сердце для любви.
Он смотрит сквозь мои глаза прямо в душу.- Значит я обречён быть самоубийцей. Проведя рукой по шее, наши губы встречаются в нескольких миллиметрах, его томный,пронизывающий взгляд вызывает бурю эмоций. Я зависим от тебя больше чем от курения. Секунда и наши губы соприкасаются заставляя землю уйти из-под ног. Моё тело тут же расслабилось. Этот поцелуй был чувственным и страстным, но при всём при этом он был наполнен какой-то теплотой, любовью и нежностью.
Парень нежно обнимал за талию, будто держал фарфоровую куклу. В этот момент я поняла, Дима тот человек который будет со мной всегда ни смотря ни на что. Сомневаться было не в чем, в какую бы жопу я не попадала,он всегда приходил на помощь. К нему у меня есть чувства, только я их скрывала в глубине души и отрицала их наличие. Осознание этого, принесло мне спокойствие, которого я так долго желала.
Пусть всё идёт к чёрту, я буду с ним, чего бы это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Ficção AdolescenteСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.