Приехав в роддом, обследовав меня схватки оказались ложными, но на пару дней всё же оставили в больнице. Под предлогом если они начнутся раньше, чтобы быть готовыми. Конечно же мне не хотелось оставаться здесь. С большим трудом меня всё-таки уговорили. Все уехали по домам я сидела и тупо смотрела в окно, делать особо нечего тут. Через какое-то время приехал Дима, радости не было предела от скуки хотелось умереть.
- Наконец-то хоть ты приехал, а то думала со скуки умру. Обнимая парня, проговорила я.
- У меня к тебе новость. Серьёзно сказал он, отчего я напряглась.
- Что случилось уже? Поинтересовалась я, промывая виноград.
- К нам в банду хочет вступить бывший парень Иры. Выпалил Дима, я чуть не подавилась виноградом который привезли его родители.
- Неожиданно конечно, что думаешь делать? Я была в шоке от услышанного.
- Сам не знаю, с одной стороны он хорош в хакерстве, а с другой зная что он бывший Иры у которой скоро свадьба с Олегом. Задумчиво произнёс парень.
- Ещё она беременна от Олега. Резко проговорила я, только потом вспомнила, что об этом кроме меня никто не знает. Мысленно отругала себя за свой язык, но поделать уже нечего.
- Тогда вообще пиздец, отказать без причины не могу сама знаешь.
- Ира вообще знает об этом?
- Да, а вот Олег нихуя не знает она не торопиться ему говорить. С психом произнёс он.
- Ты давай тут не психуй, во-первых, это их проблемы пусть сами и разбираются, во-вторых, сам должен понимать это всё-таки её бывший, плюс Олежа ещё не в курсе о беременности, её надо поддержать сейчас, а не психовать. Поедая фрукт говорила я, тут в голову пришла одна идея.
- Может ты и права, я тогда поеду сейчас, поговорю с ней, что она на это скажет и будем тогда уже отталкиваться от чего-то. Попрощавшись с Димой, я принялась набирать номер Олега, если Дима поговорит с Ирой то я поговорю со своим любимым другом. Недолго думая набрала его номер.
- Слушаю. Немного грубо ответил он, отчего я немного опешила.
- Олежа, ты совсем охренел? Резко повысила голос я.
- Прости принцесса, сильно устал и не глянул кто звонит. Ты как там? Всё хорошо? Дима говорил, что у тебя схватки были. Засыпал меня вопросами друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Roman pour AdolescentsСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.