Столкновение неизбежно

976 37 1
                                    

Утренние лучи солнца осветили комнату спящей девушки, постепенно пробираясь к её лицу. Назойливый будильник прервал сон Нэссы. Недовольно поднявшись с кровати, медленно поплелась в ванну. Холодный душ помог немного взбодриться и смыть остатки сна.

Чёрный строгий костюм прекрасно подчёркивал все прелести девушки, чёрные лодочки, главный штрих - стрелки и нюдовая помада. Длинные ровные волосы. Все тот же взгляд.

Спустя час я направлялась в офис, по дороге погода знатно поменялась, и вместо солнца начинался моросящий дождь. Такая погода всегда была мне по душе. Отдав деньги таксисту, выйдя быстро направилась в сторону двенадцати этажного здания.

Знала бы я тогда......чем может закончится эта встреча. И в какие приключения я ввяжусь.

Уже в лифте мне позвонил Олег.

- Привет, что то хотел? Спросив серьёзным тоном.

- Привет принцесса, хотел позвать погулять, как раньше, а ты чего такая серьёзная? Что случилось. Начал взволнованно парень.

- Погулять я согласна. Выходя из лифта сказала я. Только ближе к вечеру, сейчас у меня дела.

- У тебя точно все хорошо? Что то ты не договариваешь.

- Вечером поговорим, все давай. Сбросив вызов, направилась в сторону кабинета. Объяснять сейчас не было времени, хотелось побыстрее отдать папку и уехать обратно в свой уголок спокойствия.

Видимо у судьбы были на меня свои планы.

- Добрый день вы к Матвееву? Вежливо поинтересовалась секретарша.

- Здравствуйте, да нужно документы отдать, он у себя?

- Пока что нет, но скоро приедет. Сказала девушка и дальше продолжила работать в компьютере. От скуки я листала ленту в инстаграмме, как назло время тянулось медленно. Будто изводило меня ожиданием.
Мои молитвы были услышаны, возле секретарши стояла знакомая фигура.

- Андрей Николаевич, к вам посетитель. Дочь Лазовского. Произнесла девушка. Утыкаясь обратно в монитор.

- Вот как, здравствуй Нэсса. Произнёс мужчина пропуская во внутрь кабинета.

- Здравствуйте Андрей Николаевич, отец не смог сегодня приехать к вам, попросил меня передать вам папку. Положив папку на край стола сказала я. Тревога росла с каждой секундой, сердце издавало бешенные ритмы.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя