Сейчас мы все дружно получим пиздюлей

497 22 12
                                    

Прошло четыре дня. За всё это время Олег ни разу не появился в банде. Ира вообще пошла в разгул с её бывшим всё решилось как только он узнал о ребёнке, хотя это даже не его, но так даже лучше не пришлось разбираться с ним. В один из дней приехала сильно пьяная Ира и решила устроить всему дому концерт, дабы клуба ей не хватило. Ох, как мы тогда все намучились с ней. На следующее утро было принято решение срочно искать Олега иначе по словам Влада скоро терпение каждого лопнет и её начнут закрывать в доме. Это конечно дико с нашей стороны, но ребёнок которого она убивает своим алкоголем и сигаретами заставляет нас думать по-другому. Пока парни были в поисках нашего друга я решила серьёзно поговорить с подругой пока она трезвая.

- Ир нам нужно поговорить. Сев рядом на диван, начала я.

- Конечно дорогая, в чём дело? Совершенно спокойным тоном проговорила она.

- Когда ты начнёшь думать не только о себе, но и о ребёнке? Немного с болью в голосе выразилась я, ведь в душе мне очень жаль этого малыша.

- Знаешь...я не хочу этого ребёнка. Как гром среди ясного неба эти слова резанули по ушам.

- Ты что такое говоришь Ира. Ребёнок это же замечательно, это счастье которое ты носишь под сердцем. Зачем ты так Ир? В её глазах блеснули слёзы которые она тщательно старалась скрыть от меня.

- Я не знаю Нэсс, мне сейчас очень тяжело. Много чего я натворила, а как решать это не понимаю. Я сильно скучаю по Олегу, мне его не хватает, но я понимаю что скорее всего он меня не простит за мой проступок. Опустив голову вниз Ира закрыла лицо руками.

- Дорогая я понимаю, что это тяжело, но ребёнок ведь не виноват, да вы поругались, расстались. Как ты не понимаешь вы ещё много раз помиритесь, а ребёнку каким образом здоровье вернёшь? Чтобы у вас не происходило в первую очередь нужно думать о будущем малыше, а не о том как бы набухаться. Три часа мы разговаривали на эту тему Ира вроде как одумалась, что дальше будет кто его знает дело за ней самой.

Кто же знал, что в тот день мой бурный всплеск эмоций обернётся для меня не очень хорошо.

Я не стала дожидаться парней так как сильно хотела спать приняв ванну, переодевшись в пижаму легла спать. Сквозь сон почувствовала на животе руку любимого. На утро меня ждал сюрприз, наш Олежа наконец-то вернулся. Сделав свою рутину, спустилась вниз где уже все завтракали. Заметив Олега я мельком позвала его к себе на серьёзный разговор.
Надев куртку вышла на улицу подышать свежим воздухом.
Следом за мной практически сразу вышел друг.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя