Новенькие

734 24 5
                                    

Утром девушка проснулась раньше всех и решила приготовить для всех завтрак. Выбор остановился на обычных панкейках, времени потребовалось не особо много, уже через минут двадцать, было всё готово. На запах еды спустились почти все.

- Чем так вкусно пахнет? Зашли на кухню сонные, опухшие лица. Вчерашняя пьянка даёт о себе знать.

- Я приготовила для всех панкейки. У вас лица такие, будто с улика вылезли. Я начала смеяться, ставя тарелки с едой.

- Ой, иди ты, ну подумаешь немного переборщили, с кем не бывает. Проговорила Лина, и принялась уплетать еду.

Заварив чашку свежего, крепкого кофе, стащив у Димы пачку сигарет, я пошла за дом наслаждаться природой и тишиной.
Не прошло и минуты как в доме послышался крик. Не трудно догадаться о том, что он всё-таки обнаружил пропажу.
В мою голову пришла идея спрятаться в кустах.

- Нэсса, солнце моё, где ты есть? Я ж нечего тебе не сделаю, только пиздюлей пропишу. Обойдя весь дом вдоль и поперёк, парень начал злиться ещё больше, не сдержавшись от такой картины, я засмеялась выходя из кустов.

- Любимый, не меня ищешь? Подойдя со спины, обвила руками его торс.

- Зачем тебе сигареты, зеленоглазка? Повернувшись, обнял за талию оставив руки на попе.

- Захотелось, а что?

- Сильно не балуй с ними, вызывают зависимость. Дима провел рукой по шее, спускаясь вниз, до ключицы.

- Помнится, я тоже вызываю у тебя зависимость. Хитро прищурила глаза, улыбаясь.

- Ты даже не представляешь, насколько сильно я зависим от тебя, твоего голоса, невинного взгляда и твоих глаз. Всё это вызывает огромный спектр эмоций. Каждый день я влюбляюсь в тебя ещё больше. Ты вскружила мне голову, зеленоглазка. Закончив речь, я потянулась к его губам и нежно поцеловала, обвив свои руки, вокруг его шеи.

- Твои слова, поступки, забота заставили меня снова поверить в любовь. Сколько бы я тебя не игнорировала, ты все равно не сдавался и продолжал завоёвывать моё сердце. Ты заставил почувствовать меня живой и по-настоящему нужной. Твоё мужество и харизма заставляют меня сходить с ума по тебе. Я люблю тебя дорогой. По его щеке скатилась слеза, которую он быстро смахнул.

- Боже зеленоглазка, теперь я ещё и плачу, слова которые ты сказала, тронули моё сердце и душу. Мы посмеялись, глядя друг другу в глаза.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя