Страсть. В комнате резко стало жарко, нестерпимо жарко, как мне показалось. Парню рядом, кажется, было на это наплевать. По крайней мере, он хорошо это скрывал. Дима сел на кровать и поманил меня. Я, пусть до ужаса смущенная, не имея никакой возможности отказать, опустилась на его колени. Парень отпустил мои губы и начал целовать шею, заставляя меня прогнуться, а следом и ключицы. О боги, как же это было приятно. Как прекрасно ощущать эти губы, проводящие линию от одной части тела к другой. Дыхание сбилось окончательно, когда Дима снял с меня лифчик, проводя руками по моим выпуклостям, тем самым заставляя проронить стон.
- Прекрасна......Шепчет он, поглаживая кончиками пальцев, мою поясницу, заставляя прогнуться. Такая интимная близость, сводила нас с ума, заставляя прыгнуть словно в омут с головой. Парень продолжил целовать моё тело, проводя своими пальцами по каждому шраму, оставленные тем мерзавцем.
Всё раннее утро, парень целовал меня и моё тело, говорил приятные слова.
Что может быть лучше и приятнее?
Мы не занимались сексом, нет, это было намного прекраснее.- Не устану повторять, как сильно люблю тебя. Умостившись у него на груди, выводила разные узоры на теле. С ним я более спокойная, защищённая и умиротворённая.
Человек которого люблю, любым, хоть злым, хоть ебанутым, самое главное, ни смотря ни на что, сколько бы дерьма он не пережил, он остаётся добрым, готовым прийти на помощь любому. Таким качеством, увы обладает не каждый.- Я сильнее люблю, зеленоглазка. Он проводил по волосам, тем самым массируя голову.
- Почему именно зеленоглазка? Повернув немного голову, посмотрела ему в глаза.
- Всё просто, с первого дня когда мы встретились, твои глаза запали мне в душу. Я тогда пытался найти о тебе хоть какую-то информацию, потому что ты мне снилась, со своими прекрасными зелёными глазами. Я думал, что схожу с ума, ты мерещилась мне практически везде, потом наши встречи стали учащаться. Когда мы столкнулись в офисе моего отца, посмотрев в твои глаза, я утонул в них. С тех пор, никакая другая девушка меня не интересует. Закончив свой рассказ, я лежала, улыбалась во все тридцать два. Немного поговорив с любимым, незаметно уснули.
Ещё не зная, какой сюрприз нас ждёт.
Ближе к вечеру внизу раздался крик, затем удары, подскочив с кровати, испуганно переглянувшись, побежали на низ, по пути схватив халат и надевая. В зале уже во всю была драка между Ирой и Евой? Какого чёрта она здесь забыла? Что вообще произошло между ними? Откинув вопросы, я направилась разнимать драку, так как один Олег не справлялся. Кое-как их разлепив друг от друга мы все вместе сели и начали допрашивать Еву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Fiksi RemajaСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.