Маленький шантаж

755 31 6
                                    

С того момента прошло два с половиной месяца. Всё это время Нэсса не сдавалась, писала, звонила, искала любую информацию связанную с Димой, но все бестолку. Отец его тоже не знает нечего, о внезапной пропаже сына. Сколько ночей, она плакала, пыталась найти объяснение всему произошедшему, ей хотелось верить, что все это сон, и в скором времени он напишет ей, украдёт на свидание или же просто прекрасно проведёт время с ней.

Больно.....сердце словно разбили на мельчайшие детали, её снова обманули. Хуже всего не знать, по какой причине он оставил её не объяснившись. Все кто был с ней рядом, исчезли, испарились. Она перестала есть, выходить из комнаты, иногда уезжает в лес пострелять, но лучше не становится.

Может она просто сошла с ума? И все, кто был с ней рядом, это её воображение?

Направляясь в свою комнату, девушка остановилась возле кабинета отца, который яростно с кем-то говорил по телефону.

- Я тебе сказал, не оставишь её, перестану сотрудничать с твоей семьёй. От такого заявления, мои глаза округлились. Значит это по вине моего отца, он пропал. Теперь всё стало гораздо яснее, и даже немного легче. Пройти мимо и не сделать скандал, это буду не я.

- Значит это блять всё из-за тебя. Ворвавшись в кабинет, зло начала я. Он же от неожиданности забыл сбросить вызов, это даже к лучшему.

- По какому праву ты врываешься в мой кабинет. Кричал он.

- Какого чёрта, ты запретил ему, ко мне приближаться. Стараясь не смотреть на телефон, дабы не спалиться.

- Он тебе не пара дочь, мы нашли тебе более подходящую кандидатуру.

- ЧТО? ВЫ СОВСЕМ ОДУРЕЛИ, КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО, РЕШАТЬ ЗА МЕНЯ? Я ЛЮБЛЮ ДИМУ, И БУДУ С НИМ, ЧЕГО БЫ МНЕ ЭТО НЕ СТОИЛО. ТВОЁ МНЕНИЕ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ. Оторвавшись по полной на отце, я с лёгкостью ушла.
Ах, да, завтра вечером я уезжаю стрелять. Громко сказала, чтобы он меня услышал. Вслед отец что-то говорил, но мне было плевать, им похуй на меня, пусть теперь получают своим же оружием. Быть их пешкой я не собираюсь, пусть отбирают у меня всё, только не его.

Быстро приняв душ, нацепив камуфляжные штаны, футболку, обув берцы. На складе позаимствовала несколько видов оружия, погрузив его в багажник, я помчала на всех парах, стрелять в лес. Машину оставила возле нашего домика, и ушла снимать напряжение.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя