Вечер с друзьями, проходил в тёплой, дружеской обстановке. За такой короткий срок они стали мне семьёй, не считая Олега, он со мной почти с самого детства.
- Что вы с Димой делали в кабинете? Неужели трахались? Попивая вино, Астрид посмотрела на нас двоих, будто ища ответ.
- Нет, что ты, это мы ещё сделали в первую нашу встречу. Так что не беспокойся об этом. Все посмотрели на меня с немым шоком в глазах. У Олега так вообще стакан с руки выпал. Дима прикрыл рукой лицо, чтобы не заржать.
- Это была шутка, расслабьтесь. Откинувшись о спинку дивана, ответила я.
- Мне пора уже привыкнуть к твоему юмору, иначе у меня скоро инфаркт будет. Садясь сказал Олег. Все начали смеяться с него.
- На самом деле, мы не просто так туда ходили, у меня есть для вас новость. Начала я, перебирая пальцы.
- Принцесса, пощади моё сердце и нервы. Отпивая алкоголь, Олег посмотрел на меня.
- Я вступила к вам в банду, наверху подписывала контракт. На одном дыхании сказала я, в зале настала тишина, от которой было слышно ритм сердца каждого.
Сорвавшись с места, Олег бросился на Диму.- Я же блять тебя предупреждал, какого хера ты её в это втянул. Злость одолела двоих, они как два зверя, казалось ещё немного и они убьют друг друга.
Не думая, я с Ирой бросились их разнимать.- Прекратите оба, что вы устроили. Кое-как мы с парнями их разняли. Диму я увела на верх обработать ссадины.
Уже в кабинете, где-то раздобыв аптечку, принялась смачивать вату.
- Зачем ты полез в драку? Совсем ума нет? Аккуратно проводя по царапинам, он зашипел от боли.
- Мне надо было позволить себя бить. Рыча произнёс он, дёрнув за ногу, я резко села к нему на колени. Дальше мы молчали, было слышно его шипение от боли. Коснувшись его губ, он начал рыкнул, ухватив меня за попу, отчего моё лицо покрылось румянцем.
- Вот и всё, надеюсь больше не полезешь в драку. Сейчас мне надо к Олегу, поговорить с ним и рассказать всё. Проведя по волосам парня, сказала я.
- Дальше по коридору, будет балкон, он там часто сидит. Как поговоришь буду ждать тебя. Чмокнув в губы, направилась искать Олега.
Как и говорил Дима, он сидел в своём любимом, отдаленном ото всех месте, покуривая сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Novela JuvenilСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.