Игра по моим правилам

645 25 13
                                    

Весь следующий день, я пролежала в кровати, телом и душой отдыхала от всего произошедшего. Дима с парнями уехали решать дела на целый день, девочки же что-то делали на кухне. За окном было пасмурно, наступало время декабря. В скором времени наступит новый год, настроения особого не было. Да и какое может быть настроение, когда на каждом шагу преследуют какие-то проблемы. Валяясь на кровати, я думала что же подарить Диме, в голову особо нечего не лезло, лучшим решением было посоветоваться с девочками. Натянув на себя длинное худи, заплела пучок и спустилась вниз. Из кухни доносился приятный запах корицы и яблок.

- Что готовите? Поинтересовалась я, наливая стакан воды, это стало моей едой в последнее время.

- Печём шарлотку, будем тебя откармливать, вон как похудела, кожа да кости. Возмущалась Лина, смазывая сливочным маслом верх пирога.

- Ну извините, я весь месяц в подвале сидела, деликатесами там не кормили. Отвернувшись, посмотрела в окно.

- Милая, тебе пора начать есть, пока за это не взялся Дима, а с ним уже шутки плохи. Предупредила Астрид, поглаживая мои плечи.

- Сильно жёстко будет? Задала вопрос я, помогая Лине разрезать готовый пирог.

- Ну учитывая как он сегодня утром очень нервный, возмущался вместе с Олегом по поводу твоего питания, то дела плохи дорогая. В твоих интересах начать хорошо кушать, а то отшлепает тебя. Играя бровями, Ира ухмыльнулась, мои щеки вмиг порозовели.

- Ой, а у кого это щёчки сразу порозовели. Потрепав по щекам, Астрид чмокнула меня и обняла. Впервые за долгое время, я чувствую себя комфортно, эти люди стали мне роднее родителей, сейчас нам было плевать, мы разговаривали, пили чай, рассказывали друг другу разные истории. Мы погрузились в свой мир, где нет той жестокости, что происходит в реальности.

- Девочки мне нужен ваш совет, я хочу Диме сделать какой-то подарок, только вот не знаю что. Отпивая чай, задала вопрос, глядя на часы, скоро должны приехать парни.

- Подари ему ночь любви. На полном серьёзе, произнесла Ира.

- Это как-то банально, хочется чего-то необычного, но это тоже будет. Закусив губу, я вспомнила нашу первую ночь, отчего внизу начали порхать бабочки. Весь вечер мы обсуждали, что можно подарить, но так ни к чему не пришли. Помыв посуду, мы направились смотреть какой-то фильм по телевизору, через сорок минут приехали парни, не в очень хорошем настроении. Чуть не выбив дверь, зашёл Дима, таким злым я его ещё никогда не видела. Парень молча показал взглядом идти за ним, ни сказав не слова, направилась в сторону его кабинета. Зайдя, парень сидел опираясь руками об стол, сделав пальцы домиком, смотря в одну точку. Подойдя к нему, провела руками по его волосам, это его немного расслабило, обнял одной рукой меня за талию, он положил голову на живот.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя