Зайдя в дом, Дима по-прежнему спал, лучи солнца попадали ему на лицо, отчего он мило морщился.
Прежде, чем будить парня, Нэсса внимательно рассматривала его лицо. Чем то, этот парень цеплял её.Только вот чем?
Ему она не боится открыть свою душу, с ним не чувствует себя одиноко. Но сердце чувствует, что есть какой-то подвох в этом. Не может быть, все так хорошо и идеально.
Надеюсь сегодня, Олег мне все расскажет. Отбросив мысли, я начала будить Диму.
- Дииим, просыпайся, нам пора уезжать. В, ответ, получила лишь одно мычание. Тогда уже,начала трясти за плечи. Повернувшись он дёрнул, мою руку и я оказалась в его, объятиях.
- Так намного лучше. В шею проговорил он. Моментально на коже появились мурашки. В его, объятиях так хорошо и спокойно.
Пролежали они так около сорока минут, пока Диме кто-то не начал звонить. Окончательно проснувшись, он вышел разговаривать по телефону. За дверью, послышались громкие маты. Через несколько минут, парень зашёл очень злой, даже стало немного страшно. Быстро собравшись, мы пошли к машине. Всю дорогу в машине, стояла гробовая тишина, которая, пугала.
Уже возле дома, я вышла и собиралась заходить.
- Нэсс. Остановившись, парень подошёл и обнял. После развернулся,сел в машину и быстро уехал. Она так и осталась стоять неподвижно,глядя вслед уезжающей машине. Позже девушка всё же направилась в дом.
На столе в гостиной, лежала записка, гласившая о том, что родители уехали на мероприятие. На телефон,поступило сообщение от Олега:
"Я уже еду за тобой"
Начался настоящий хаос, ванну Нэсса, принимала очень быстро. Бегая по комнате, пыталась найти хоть что-то нормальное из вещей. Натянув на себя светло-зелёные шорты, белый, шелковый топ, на губы нанесла, бальзам. Волосы оставила распущенные.
Обув босоножки на плоской подошве, девушка вышла на улицу, где уже её, ждал друг.-Принцееееееесса. Заключил в объятия Олег.
- Я тоже рада тебя видеть. Улыбнулась я.
- Предлагаю поехать в нашу любимую кофейню.
- Чего ж стоим? Поехали.
По дороге за, кофе, мы пели песни и смеялись.
Пока, Олег стоял в очереди за кофе, мне позвонила Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Novela JuvenilСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.