Под прицелом собственных чувств

731 32 12
                                    

От лица Димы

Я проснулся от какого-то странного ощущения будто что-то должно произойти. Нэсса мирно спала, мило морщив носиком. Эта девушка за такое короткое время, успела поселиться в моей душе. И теперь я сделаю всё, чтобы она была счастлива, хватит с неё всего, что с ней произошло. Хочется обнять и спрятать её ото всех.

Прошло несколько часов, а он все также сидел и смотрел на неё. Любовался каждой её частичкой. Впервые он чувствовал с ней такое умиротворение, ему даже молчать с ней по кайфу, Нэсса вызывала у него бурю эмоций. Ни одна его бывшая девушка не сравнится с ней, она была какой-то особенной, начиная её характером и заканчивая внешностью.

Неужели Дима начинает влюбляться в неё?

Он и сам не знал точный ответ на этот вопрос. Каждая встреча с девушкой вызывала в нём новые эмоции, ему хочется быть с ней всегда рядом. Единственная кому он открылся за все время, единственная кто не поверила слухам о нём, кто принимает его таким какой он есть.

Из размышлений его вывел звонок поступивший от отца. Дабы не разбудить девушку, он тихо вышел на улицу.

- Слушаю тебя, отец. Закурил сигарету и начал слушать.

- Какого чёрта к нам приехал Лазовский и устроил обыск? От этого я немного ахуел.

- Какой обыск? Он в своём уме?

- Он ищет свою дочь. Где она Дима?

- Она со мной, отец прошу не говори ему нечего.

- Ладно, но через два часа я жду тебя с ней, будите объясняться. Сказал отец и сбросил.
Вот чего я боялся больше всего. Что же будет если Лазовский заберёт Нэссу. Об этом хотелось меньше всего думать. На пороге появилась заспанная девушка.

- Ты чего такой взволнованный? Поинтересовалась девушка, облокачиваясь о перила.

- Нэсс, ты только не волнуйся ладно?

- Дим, что случилось?

- Твой отец приехал ко мне домой с утра, и устроил обыск.

- И, что мы будем делать? Он же по любому найдёт. Обеспокоенно говорила она.

- Тише зеленоглазка, я тебя не отдам ему. Всё будет хорошо, только верь мне. Сейчас мы собираемся и едем ко мне, твой отец уехал оттуда, там безопасно.

- Хорошо, поехали.

Собравшись, они покинули своё место уюта. Пока они ехали, девушка пыталась собраться с мыслями, в голове творился хаос, произошедший за несколько дней. Больше всего на данный момент она не хотела чтоб её нашли и забрали домой. Странно правда? В другой жизни, Нэсса бы сбежала от парня, домой к родителям или же к своему другу Олегу. Оставшийся путь парень подбадривал и успокаивал девушку.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя