Нэсса, ёп твою мать

568 22 21
                                    

Все несколько месяцев, я усердно работала, даже успела отнять у отца полностью завод, по изготовлению оружия. Теперь я официальный владелец, что стало с ним, меня не волновало. Свадьбу решили сыграть летом, дабы решить все проблемы.

Всю ночь, сидела за проверкой всех документов, часы показывали начало четвёртого утра. Не обратив внимание на скрип двери, продолжила проверять всю бухгалтерию, зная своего отца, который проводил махинации. На плечи легли татуированные руки парня.

- Ты спать собираешься вообще? Сонно спросил парень, массируя мне плечи.

- Не знаю, здесь столько всего нужно проверить. Показывая несколько толстых папок, продолжила что-то печатать в компьютере. Глаза начали слипаться, практически засыпала за столом.

- Так не пойдёт зеленоглазка, пошли спать, потом продолжишь. Взяв на руки, он понёс меня в спальню, раздевшись, голова коснулась подушки, я моментально уснула.

Ближе к обеду, проснувшись, сделав рутину, спустилась вниз приготовить еду.
Как ни странно, в доме никого не оказалось, не обратив на это особого внимания, я приготовила блинчики, поела и отправилась дальше работать. Время близилось к ночи, почти все приехали, кроме Димы, его телефон был вне зоны доступа, никто не знал, куда он делся. В голове куча разных мыслей, самое страшное о чем не хотелось думать, измена. Пятая кружка кофе, спасала меня ото сна, шёл третий час ночи, он так и не появился. Только к утру, послышался грохот в прихожей, включив свет, передо мной лежало, пьяное тело моего парня.

- Боже, ты где так напился? Сев возле него, начала легонько бить его по щекам, приводя в чувства. Медленно открыл глаза, осматриваясь где он находится.

- Оооо, любимаяя моя, а как я тут оказался? Он попытался встать, но алкоголь превышал норму в его организме,он упал обратно.

- У меня к тебе встречный вопрос. Где ты был, что так напился? Помогая ему снять обувь, спросила я.

- В клубе дела решал, а там эту встретил, как её, точно, Еву. От этого имени, у меня сжались кулаки. Ну она получит у меня.

- Я надеюсь, мне переживать не о чем? Скрестив руки, посмотрела на парня, облокотившегося об дверь.

- Я не изменял, кроме тебя, мне никто не нужен. С заплетающимся языком, кое-как проговорил он. Аккуратно подняв его, не спеша, стали подниматься в спальню. Положив его на кровать, стала раздевать с большим трудом, но удалось.
Проснувшись в одиннадцать, я собралась на пробежку, оставив на тумбочке стакан воды и таблетку от головы. Пробегая по лесу, я стала придумывать как отомстить Еве, её уже нечего не останавливает. Значит назначу встречу, а там уже как пойдёт. Пришло время разобраться с ней, раз и навсегда.
Ещё немного пробежав, направилась обратно, подойдя к дому, достала телефон, нашла её номер, отправила смс, со временем и адресом.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя