За окном уже наступил рассвет, спать мы так и не легли. Да и о каком сне может идти речь? Переместившись на кровать, лёжа в объятиях своей подруги, слушала о её жизни после универа. У неё она была намного насыщеннее чем моя. Конечно ведь если сравнить моих и её родителей это небо и земля. Всё же родителей не выбирают.
- Это всё конечно хорошо, Даш, а как там твоя девушка? Вы же встречались вроде если не ошибаюсь. Лицо девушки сразу стало хмурым, через несколько минут она ответила.
- Встречались около трех лет, потом ей надоели эти отношения, нашла себе богатого мужика и уехала с ним в Европу. С грустью промолвила она, мне стало её жаль. Эх, если б я не встретила Диму, замутила бы с ней. Она настолько красивая и ахуенная, грех не встречаться с такой.
- Малышка моя, встретишь ещё своё счастье, пусть не сейчас и не через год. Главное не опускай руки и не расстраивайся, я всегда рядом. Притянув к себе девушку, гладила успокаивающе по голове.
- А может я уже встретила? Отстранившись она посмотрела на меня медленно опуская взгляд на мои губы. Тело бросило в мелкую дрожь, дыхание участилось у обоих.
- Даш я..... Не успела сказать как меня перебили.
- Тшшш, бэби. Прошептала она в губы, медленно в них впилась словно чего-то боясь. Не знаю чем я думала в тот момент, но ответила, зная, что потом буду корить себя за это. Поцелуй был наполнен трепетной нежностью, заставляя нас забыть обо всём. Её рука поглаживала мой круглый живот, отстранившись она посмотрела на меня закусив губу.
- Как бы то ни было Даш, я замужем, пусть сейчас у нас с ним проблемы, но всё же. Я безумно люблю тебя, только как подругу. Возможно раньше бы, у нас что-то и получилось, сейчас уже поздно. Чувствую себя последней мразью в этот момент, но по-другому никак. В её глазах мелькнул отблеск разочарования.
- Я знала это бэби, но всё же захотела поцеловать. Усмехнулась она, потрепав меня по голове.
- Всех обсудили, теперь пора спать. Удобно устроившись в объятиях Даши, потихоньку начала проваливаться в сон.
Тем временем у Димы
Утром парень проснулся в своём кабинете, голова сильно гудела после ночной пьянки в клубе. После ссоры с Нэссой ему захотелось напиться. Тогда он ещё не знал, что его ждёт потом. Зайдя в их спальню он обомлел, шкафы настиж открыты, вещей девушки, как и её самой не было. Спускаясь вниз попутно набирая её номер, телефон оказался вне зоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне полюбить тебя
Подростковая литератураСможет ли девушка у которой маска холода и безразличия, позволить полюбить себя? Довериться ли она парню у которого жизнь полна криминала? Для них это большая загадка.