Сегодня мы стали вдвойне счастливы

587 21 16
                                    

Дни пролетали незаметно, за окном был уже почти май месяц означавший, скоро мы узнаем пол нашего малыша. Дима был всё время со мной, откладывая свои дела. Честно, мне его уже жаль, практически каждую ночь, он ездит по магазинам и ищет то, чего нам с малышом хочется. Ну что поделаешь, беременность это такое дело. Родителям отправила письмо, о том что они станут бабушкой и дедушкой, но ответа так и не было.

Было очень обидно, несмотря на всю ту боль, что они мне причинили, я всё равно пытаюсь хоть как-то с ними общаться, а они ни в какую. Значит так нужно, лишние волнения мне ни к чему, сейчас нужно думать о ребёнке и о предстоящей свадьбе. Дату свадьбы назначили на 17 июня, времени оставалось не так много, учитывая как растёт живот, мне придётся долго искать подходящее платье.

В очередной раз приехала на УЗИ, в этот раз без любимого, он уехал в другой город решать дела. Наверно это даже к лучшему, гиперопека с его стороны немного надоела, да и ему тоже нужно было развеяться, с появлением беременности он скинул все дела на Олега, окутав меня своим вниманием и заботой. Поднимаясь в лифте на нужный мне этаж, немного задумалась.
Что бы было, если б не та первая встреча в переговорной?
Увиделись бы мы тогда или нет?
Что было, то было, главное, что сейчас я по-настоящему счастлива рядом с любимым человеком.
Встряхнув головой, лифт приехал на нужный этаж, вышла и направилась в сторону уже знакомого мне кабинета.

- Здравствуй Нэсса, как раз о тебе вспоминала. Живот не беспокоит тебя? С улыбкой посмотрела на меня врач.

- Здравствуйте, всё в порядке. Снимая куртку, ответила я, повесив её на вешалку.

- Тогда проходи, ложись и поднимай кофту. Сказала она, садясь за монитор, сделав все указания, врач растёрла живот какой-то приятно пахнущей жидкостью, начала по нему водить.

- Ну что, милая моя, могу тебя поздравить, у тебя будет мальчик. От этой новости у меня потекли слёзы счастья, я не верила своим ушам. Вытерев живот, одевшись, поспешила домой, об этой новости никому говорить не буду, до свадьбы. Завтра у нас должна быть примерка платьев, это будет что-то с чем-то, зная мою придирчивость ещё и в положении, хана будет всем.
Весь день, прошёл быстро, вернулись к 11 ребята, поговорив с ними, мы с Димой, пошли наверх.

- Как ты, зеленоглазка моя? Всё хорошо прошло на УЗИ? Поглаживая живот, парень засыпал вопросами. Как же хотелось ему всё рассказать, поделиться радостной новостью, но это секрет.

Позволь мне полюбить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя