Ева.
— Влад? — тихо позвала я, когда заглянула в его кабинет. Он оторвал свои глаза от ноутбука и посмотрел на меня с теплом. Он будто передавал мне любовь одним лишь взглядом и оно уже приятно разливалось по моей груди, заставляя меня по-глупому улыбаться. — Мне можно зайти?— Иди ко мне, — подозвал Влад, и я мигом подбежала к нему. Его руки обвились вокруг меня, а потом он усадил меня на свои колени, близко прижимая к себе. — Что-то произошло, или ты соскучилась? — он ласково поцеловал меня за ушком, и мурашки табуном пробежали по моей коже, вызывая дрожь.
— Соскучилась, — прошептала я, заглянув в темные глаза Влада и взяв его правую руку в свои. Я прижала ее к своим губам и мягко поцеловала в тыльную сторону, чувствуя ее тепло. Влад мягко обнял меня свободной рукой за талию, облокачивая меня на себя, и я расслабилась.
— Ты еще долго будешь работать? — нетерпеливо поинтересовалась я, рассматривая документы на его столе. Мне, правда, мало, что было понятно...
— Нет, еще немного и я буду весь твой, пуговка.
— Правда? И что же я смогу с тобой делать? — игриво спросила я, проведя кончиком ногтя по шее Влада.
— Что захочешь и на что ты будешь готова, — уверенно произнес он, а я принялась обдумывать его слова.
— На что же я готова? — задумчиво прошептала я, опустив взгляд на свои пальцы.
— Ты должна понять сама. Я не буду на тебя давить, — пообещал он.
— Про что мы вообще говорим? — я застеснялась, пока Влад продолжал спокойно смотреть на меня, но было в его глазах что-то... Шальное.
— Ты знаешь.
Я тяжело вздохнула, стараясь сидеть на его коленях и не убежать, не спрятаться за руками и истерично не закричать от стыда.
— Ты хочешь... чтобы это случилось? — все-таки спросила я, совсем тихо, чтобы услышал только он и никто другой.
— Хочу. Думаю, так же как и ты, — Влад и бровью не повел, говоря это. Ну, конечно, он часто бывал прямолинейным, но тогда я знала, о чем он думал.
— Разве я когда-нибудь показывала это? Это ты в последнее время ведешь себя не очень хорошо, — упрекнула я.
— Когда я «веду себя не очень хорошо», ты смотришь на меня голодными глазами.
— Как это? — мои брови взлетели вверх — я не понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
RomanceЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...