Ева.
— У меня есть хорошая идея, как мы можем провести этот вечер, — Влад нежно взял меня за руку, пока мы выезжали из территории моего университета. Я чувствовала его ласковые поглаживания большим пальцем и моя рука расслабилась точно так же, как и тело. Сегодня я выписала около тридцати листков бумаги. Мои руки и тело просто отказывали после длительного дня, и хороший вечер с Владом — был лучшим отдыхом на свете.— Как?
— Ты не хочешь сходить в кинотеатр? Говорят, там сейчас появился какой-то интересный фильм, а ты же любишь просмотр фильмов, — предложил Влад, подмигнув мне. Я уже давно не была в кинотеатрах — все не было времени, да и желания тоже, а тут выпала такая прекрасная возможность. Интересно, мы будем сидеть на последних местах?
— Конечно хочу, — я широко улыбалась, не озвучивая свои мысли. Настроение сразу поднялось до небес, и я чувствовала радостное предвкушение в груди — от фильма и самой атмосферы кинотеатра.
— Тогда поедем прямо сейчас, чтобы ты поздно не ложилась спать.
Мы приехали в какой-то большой, но неизвестный мне кинотеатр и достаточно быстро купили билеты. Влад повел меня к небольшому кафе, где можно было купить попкорн, напитки и какие-то сладости. Обычно цены были здесь намного выше, чем в обычных магазинах, но Влад всегда платил за меня.
Конечно, я пробовала когда-то заплатить за себя, но Влад строго-настрого запретил мне это делать. По его словам, он хотел обеспечить меня всем, что мне только было нужно и ненужно. Влад сказал, что я могла потратить эти деньги на все что захотела бы, но когда он был рядом — всегда будет платить он.
— Что ты будешь?
— Сырный попкорн и яблочный сок, — уже через минуту я держала в руках большую порцию сырного попкорна, который я едва могла нести, пока Влад забирал наши напитки.
Мы сели на небольшой диванчик в зале ожидания, и я спокойно уселась на его колени. Людей здесь не было, и я могла себе это позволить. Казалось, для Влада в этом ничего такого не было, он только сильнее прижал меня к себе. Я улыбнулась ему, когда увидела удовольствие в его глазах, и продолжила лакомиться попкорном.
— А ты ничего себе не взял? — с грустью заметила я.
— Предпочитаю не есть такую гадость, — смеялся Влад, а я нахмурилась. Он вот так вот будет смотреть, как я ем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
RomanceЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...