18

8.9K 477 24
                                    

Ева.
— Влад, — простонала я, когда оказалась на диване.

— Ева, я сейчас по заднице дам, — нервно бросил он. — Заметь, что я не заставлял тебя пробовать на себе все тренажеры сразу. Но тебе же захотелось попробовать все в первый раз и довести себя до полуобморока, — тихо ругал меня Влад, а у меня не было сил даже улыбнуться его злой обеспокоенности. — И попробуй тебя остановить. Тебе же говоришь что-то — и не доходит ведь.

Влад снял с меня спортивный костюм, пока я наслаждалась лежанием на диване. После такой «хорошей» тренировки и гвозди показались бы мягкими.

— Идем, — прошептал он и бережно взял меня на руки. Я заметила, что на мне осталось одно лишь кружевное белье. Его прикосновения были мягкими и осторожными, как будто он боялся, что я могла сломаться.

Прошла минута, и я уже лежала голышом в горячей ванне. Влад придерживал меня за талию, чтобы я не утонула, но даже в таком положении я могла расслабиться и просто висеть на его руках.
Влад обмыл мое тело, смыл весь пот, от которого кожа была неприятно липкой. Он был очень заботливым, я наслаждалась каждым его движением.

Я мало что могла сообразить. Мне было тепло и уютно, мне не нужно было напрягать лишний раз мышцы, потому что меня полностью держал и обхаживал Влад. Я чувствовала себя в безопасности, как никогда прежде, а мысли блуждали где-то далеко.

А ведь мне просто хотелось показать ему, что я тоже могла где-то побегать, а где-то поднять гантели. Хотела доказать, что я сильная и выносливая, достойная его внимания и восхищения. Я бы не делала этого, если бы не увидела несколько девушек в спортзале. Они выглядели подтянутыми и уверенными, это были те девушки, с которыми хотели быть все парни и мужчины.

Одна из них кинула взгляд на Влада, в то время как он даже не обратил внимания на нее.
Это показалось мне приятным, но показалось неприятным, какой взгляд она бросила мне. В этом взгляде было что-то неприятное, как будто она ставила меня ниже себя, как будто я была недостаточно хороша для него. Вот тогда я и подорвалась. Решила доказать, что я тоже чего-то стою, что я могу быть не хуже других.

Я не была спортивным человеком. В детстве я не была активным ребенком, пока другие дети бегали и прыгали, я занималась чем-то другим: рисовала, рассматривала каждый листочек и цветочек в саду, играла со своими плюшевыми медведями.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя