32

7K 373 22
                                    

Ева.
Бывали периоды в жизни, когда казалось, что все хорошо. Ты жил, и даже не замечал весь вихрь проблем и негатива, который крутился вокруг тебя. Ты так забывался, что даже не замечал, когда становился частью этого вихря. Ты крутился вокруг обстоятельств, не зная, что делать, не способен выбраться, а боль все так же давила на тебя. Тебе подавали руку помощи, но ты уже не знал, стоит ли ее принимать. Возможно, лучше уже не станет. Ты боялся, что сделаешь еще хуже, если используешь этот шанс. А может быть, все-таки стоило попробовать?

* * *

Она была красивой — первое, что пришло мне в голову. Дорогое, черное платье с блестками выделяло ее среди остальных. Таким людям, как она, нравилось быть в центре внимания — это я поняла на этом вечере. Только глаза у таких людей были злыми. Я сразу осознала, что она пойдет по головам, лишь бы достичь своей цели.

— Кто ты такая? — тут же спросила она, сделав шаг вперед, и я тут же прижалась спиной к раковине. Ничего хорошего из этого разговора не выйдет. — Влад никогда раньше не приходил на такие вечера с девушками, поэтому я спрашиваю, кто ты такая? — уже более агрессивно спросила девушка.

— Я его девушка, — тут же ответила я, а она насмешливо посмотрела на меня, словно не верила моим словам, будто это был бред сумасшедшего.

— Милочка, ты, похоже, только что окончила школу. Какая девушка? Зачем ему такая, как ты? Что с тебя взять? — она осмотрела мое тело и вопросительно выгнула бровь. «Да тут и смотреть не на что» — говорил ее взгляд.

— Мы любим друг друга, — тут же запротестовала я, хотя внутри была полная пустота. В моем голосе было больше страха, чем уверенности, но я сразу же попыталась скрыть свою тревогу. — Не тебе судить и не тебе думать о наших отношениях.

— Мне, дорогая, мне. Пока ты тут не появилась, Влад был со мной. Любите друг друга? Глаза открой, тупая ты дура. Какие у вас могут быть отношения? Такому мужчине незачем возиться с тобой. Ты пылинка рядом с ним, — яростно бросила она и отошла, потеряв ко мне интерес. — Твое представление будет длиться совсем немного, поверь мне. Влад скоро все поймет.

Двери резко открылись, и перед нами появилась Юля. Ее лицо вытянулось от удивления, но она сразу же недовольно нахмурилась.

— Что ты ей наговорила, Инна? — процедила Юля и закрыла дверь за собой, чтобы никто не услышал наш разговор. Я очень обрадовалась, когда поняла, что Юля не очень рада видеть Инну. Я не хотела говорить с этим человеком самостоятельно. Я для нее никто.

Взрослая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя