Ева.
Всю неделю Влад был со мной. Он навещал меня, порой даже сидел ночами рядом со мной, когда мне было слишком плохо. Я была на седьмом небе от счастья, когда он просто уделял мне внимание своими разговорами, когда я могла просто спокойно поговорить с ним. Могла посмеяться над его шутками, могла ощутить себя на капельку старше, разговаривая с таким мужчиной, как он.Его тепло все эти дни заставило меня еще больше привязаться к нему, и теперь, когда меня выписали из больницы, я чувствовала себя немного подавленной.
В университете мне ничего объяснять не пришлось, чему я была очень рада. Мне дали еще несколько дней побыть дома. Я деликатно попросила у одной девушки конспект, и она, казалось, с радостью дала его мне. Это было неожиданно, но я была на седьмом небе от счастья.
Эти дни мне постоянно писал Влад, спрашивая, было ли все у меня хорошо, хорошо ли я себя чувствовала. В день выписки Влад купил мне дезинфицирующее средство, чтобы я «каждый день обрабатывала рану на голове». Она была совсем небольшой и не глубокой, но Влад сказал мне следить за ранок, поэтому я послушно это делала.
Началась зима. Я решила воспользоваться своими выходными и съездить на правый берег, в специальный магазин за украшениями и новогодними игрушками на елку.
Своим ходом я бы добиралась дольше, чем если бы меня отвез Влад, и как бы мне хотелось написать ему, я этого не сделала. Не хотелось его тревожить еще больше. Учитывая, сколько всего я пропустила за эту неделю в университете, я представить не могла, какой завал был на работе у Влада.
Людей на улицах было совсем мало, поэтому я наслаждалась прогулкой. Я была тем человеком, который любил мелочи, детали. Мне нравилось долго рассматривать что-то, с каждой секундой замечая что-то новое. Так я любила рассматривать Киев.
Я вышла на улочку с дорогими, элитными ресторанами. Я не думала, что они как-то обходили ресторан Влада — его ресторан был лучшим из всех, где я только была. Одно очень высокое здание с панорамными окнами привлекло мое внимание, я даже остановилась, чтобы осмотреть его глазами. На первых этажах сидели люди за столиками, и за одним из них я заметила до боли знакомое лицо.
Влад. Рядом с ним сидела девушка. Они улыбались друг другу.
Я не успела сориентироваться, как он повернул голову и посмотрел прямо на меня, словно почувствовал мой взгляд. Я не успела придумать дальнейшие варианты событий и подумать про то, кто эта девушка, зато Влад быстро позвонил мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
Storie d'amoreЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...