1.||знакомство с главной героиней.||

308 14 0
                                    

Молодая девушка с русыми и длинными волосами зашла в тайную комнату со своим маленьким ребенком на руках.
  Тихо пробравшись до большого зеркала, та коснулась указательным пальцем до отражения своего ребёнка и смотрела прямо на него.
Виднелось нечто странное...непохожее на злую и добрую сущность...что-то среднее. В этом крохотном создании боролись две силы между собой, пытаясь содрать друг с друга кожу и вырвать все конечности и отбросить куда подальше, чтобы не мешались под ногами.
Девушка замерла от страха, неужели её ребёнок умрёт сразу же, когда появится в мире могучих существ, похожих на людей?
- Ну уж нет...я не дам тебе умереть...- пробормотала девушка едва открывая рот.
  Фиолетовые глаза сверкнули под длинными ресницами девушки и та сразу же приложила два пальца на лоб новорождённой девочки.
Стиснув зубы от боли, милый ангел-хранитель передал больше половины своей силы ребёнку, который приобрёл на левой щеке красивые фиолетово-золотые узоры в виде цветов.
Ангел упала на колени от слабости, но всё равно держала на руках ребёнка и поднесла богам и богиням это создание.
Почувствовав, что её дочь пропала, та аккуратно встала придерживаясь за стены и пошла к выходу.
 

- Это создание не имеет сущности...но в ней имеется сила добра, зла и ангела-хранителя. - уверенно сказал Бог войны держа в руках кроху. Сразу после его слов кто-то выхватил у него девочку и аккуратно посадил на мраморную колонну. - я её назову...- немного подумав о имени, милая Богиня любви и красоты продолжила, - Она единственный такой ребёнок, одна с такими силами во всём мире. Поэтому её будет звать Казуко. Красивое имя, не правда ли? - с улыбкой произнесла Богиня и посмотрела на малышку.
-пора отправлять её в мир существ. - произнеся речь, самый сильный Бог взмахнул рукой и превратил ребёнка в дым, который сразу же растворился в воздухе.

Единственная. Место, где живут истории. Откройте их для себя