Вспомнив о том, что происходило в моей голове во время отключки, моя улыбка сразу же пропала и я поглядела серьёзно на своего друга.
Парень перестал улыбаться и уже с недопониманием смотрел мне в глаза.
- Рики, помоги мне найти мою маму. Во время, когда я была вне сознании я видела,как я поняла,свою мать. Ей нужна помощь...- остановившись на предложении, я отвела взгляд и смотрела на дерево, которое стояло близко к нам. Холодный ветер решил поиграться с розовой листвой Сакуры и маленькие лепестки с этого прекрасного, сказочного дерева упали на скамейку, на которой мы сидели.
Подобрав лепесточек, я начала поглаживать его своими тёплыми подушечками пальцев и продолжила, - она сказала...что находится в большом доме, который закрыт на сто замков и очень хорошо охраняется кукловодами и тёмными эльфами. - после этих слов, холодные руки парня покрыли мои, он нежно поглаживал их и с понимающим взглядом ответил, - Давай попробуем найти и спасти твою мать? - спросил тот и я сразу же уверенно кивнула парню.
Встав со скамейки мы направились к выходу из парка.
Я обернулась назад и смотрела как постепенно от нас отдалялась Сакура.
Её маленькие веточки с розовыми цветами качались от маленького ветерка, будто бы провожали нас в долгий и опасный путь.
Дойдя к выходу я с другом пошли по домам. Попрощавшись с ангелом, я расправила свои крылья и взлетела в синее небо.
Тут же в лицо ударил прохладный и свежий воздух. Мои шелковистые русые волосы откинулись назад и я привыкнув к высоте полетела домой.
Достав из рюкзака ключи, я отворила деревянную дверь и сразу же показался прекрасный коридор со стенами кофейного цвета и с кучей полок, которые были полностью заняты цветами и книгами.
Я закрыла дверь на замок и разувшись зашла в свою комнату. Из комнаты донёсся приятный аромат свежей, только купленной книги.
Сняв тяжёлый рюкзак с книгами, я кинула его в угол комнаты и сняла с себя школьную форму.
Раздевшись до нижнего белья, я повесила на вешалку форму, а сама начала искать себе домашнюю одежду, как вдруг из коридора донёсся стук, точнее входной двери.
Я пошла открывать дверь, совсем забыв о том, что была лишь в нижнем белье.
Открыв дверь, я встретилась взглядами со своим другом Рики, который уже был переодет в другую одежду.
- Рики, ты что тут делаешь? - удивлённо спросила я высокого ангела, который стоял напротив меня.
Парень сжал свои крылья за спиной сильнее от смущения и неосознанно начал пялиться на почти что голое тело подруги.
- Я решил к тебе в гости прийти...уроки вместе сделать. - ответил Рики всё так же смотрев на девушку.
- почему ты покраснел и смотришь на меня так, будто я голая? - спросив, я осознала, что сейчас на мне ничего и с шокированным глазами закрыла перед лицом парня дверь.
В панике я забежала в комнату и сразу же надела то, что было ближе и побежала обратно открывать другу дверь.
Смутившись, я всё же впустила парня в дом и тот медленно зашёл.
- твоя талия такая тонкая...- пробормотал парень и шутливо улыбнулся. - Господи, Рики, перестань! Я забыла, что была в нижнем белье. - я смутилась сильнее и поджала свои крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная.
Fanfiction16-ти летняя девушка бессильна в жестоком мире. Неожиданно, в её жизни появляется парень Нишимура Рики, который скрывает от неё себя настоящего. Та узнает, что её родители всё ещё живы и она начинает свои поиски. Предательство окружает бедную...